Boxside: В упаковке «Биомарка» рис растет вместе с морской капустой
ТМ «БИОМАРКА» расширяет линейку ассортиментом морских гарниров вместе с брендинговым агентством BOXSIDE.
«БИОМАРКА» Торгового дома «Ярмарка» – инновационная серия натуральных, полезных для здоровья продуктов, которые помогают организму справиться со стрессами и нагрузками, обеспечивают его витаминами, микро— и макроэлементами, очищают от шлаков и токсинов. Торговая марка была запущена на рынок в начале 2007 года. Первым в ассортиментной линейке йодированных продуктов питания на прилавках магазинов появился йодированный сахарный песок, обогащенный природным йодом ламинарии.
Интерес потребителей к новому продукту создал благоприятную ситуацию для развития марки: недавно в рознице появились новые продукты под ТМ «БИОМАРКА» — морские гарниры. на 20 тысяц ничего выкупать не надо! никаких личных вложений.. . просто в сравнении с орифлеймом и продукты другие, и цены соответственно тоже.. . от сюда и получается бОльшая зарплата, вот и все.... просто работать надо тут, а не просто пирамиду строить...
Морские гарниры, представляющие собой смесь круп и сушеной ламинарии, – новинка для российского рынка. В ассортименте «БИОМАРКИ» три вида гарниров: рис круглозерный с ламинарией, рис длиннозерный с ламинарией и рис длиннозерный пропаренный с ламинарией.
Торговая марка (фонема и графема), визуальная концепция бренда и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством BoxSide.