Из тизерных билбордов Samsung DUOS вырезали «симки»

Несколько дней назад агентство Cheil Communications Rus продолжило рекламную кампанию сотового телефона Samsung DUOS .

Вместо исходного тизера «Выбирай!» появился новый – «Выбирай обе!».

Творческая группа:

Креативные директора: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин
Арт-Директора: Сергей Лось, Жан Шульдешов
Копирайтеры: Сергей Балабонин, Александра Полякова
Директор по работе с клиентами: Лала Ахмедова

 



На рассмотрение - интернет-магазин парфюмерии Nina Ricci, не конфискат %-)
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 08.11.2007 13:20 | 11
    А хорошо! Видела в городе - смотрится отлично, и месседж понятен...
  2. 08.11.2007 15:49 | Ира
    Я видела тоже, совершенно не поняла что рекламируют эти дырки
  3. 08.11.2007 15:56 | интересно
    а сам телефон уже можно приобрести? я очень даже не против
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ