17.11.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 08.11.2007
«Быстрополис» - это реальная защита
«Быстрополис» - это реальная защита
Сергей Ртищев: «Лес можно доверять только в надежные руки»
Сергей Ртищев: «Лес можно доверять только в надежные руки»
Кто поедет на Гражданский Форум?
Итак, 21-22 ноября в Москве состоится Гражданский Форум, призванный символизировать сближение некоммерческих общественных организаций и российской власти. После трехмесячной борьбы среди алтайских НКО за право бесплатно скататься в Москву и засветиться пред очами президента, Москва, наконец, выслала долгожданные списки
Святослав Дубиковский: Люди! Нам надо держаться вместе!
(14)
С января 2006 года креативный директор Мастерской аудиобрендинга "Маркет Радио" и креативный директор рекламного агентства "Другое" (Томск). Один из создателей Национального фестиваля аудиорекламы "Сибирский Децибел", член Российского клуба арт-директоров ADCR Russia. Неоднократный победитель и призер множества российских фестивалей рекламы.
Танцуй, птица, танцуй! В РА «Восход» растанцевали Кукарачу!
(13)
Специалистами РА «Восход» завершена работа над рекламным видео для cтудии танца «Жара». Это трогательная история редкой птицы Кукарачи, личная жизнь которой фатально не складывалась из-за неумения танцевать.
Nile Studio: Новый фирменный стиль для группы компаний Urbica
(2)
Латышская группа компаний Urbica занимается юридическим консалтингом и аудитом.
Twix превращает секретарш в начальниц
(5)
В эфире федеральных телеканалов появилось продолжение рекламной кампании батончика Twix.
Twiga Touch смакует обувь под соусом
(4)
Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson – средства по уходу за обувью сегмента premium.
Друг детей Дима Билан ест в "Макдоналдсе"
(5)
Традиционно в конце осени компания "Макдоналдс" проводит благотворительные акции, посвященные "Всемирному дню ребенка".
Boxside: В упаковке «Биомарка» рис растет вместе с морской капустой
(1)
ТМ «БИОМАРКА» расширяет линейку ассортиментом морских гарниров вместе с брендинговым агентством BOXSIDE.
Art-com/WP призвало поменять улыбки на подарки
(4)
РД Art-com/WP выиграл тендер на разработку и реализацию рекламной стратегии продвижения нового бренда "Асепта" российской фармацевтической компании "Вертекс".
Из тизерных билбордов Samsung DUOS вырезали «симки»
(3)
Несколько дней назад агентство Cheil Communications Rus продолжило рекламную кампанию сотового телефона Samsung DUOS .
Амлинский уничтожает гламур при «Встрече» с «Сокосом»
(4)
На российском телевидении стартовал новый флайт рекламной кампании в поддержку бренда «Сокос», представленного на рынок компанией «Нидан Соки» в ноябре 2006 года .
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ