В ноябре стартовала новая имиджевая кампания премиального слабоалкогольного джина Sinebrychoff, принадлежащего пивоваренной компании "Балтика".
Осенняя рекламная кампания продолжает существующую коммуникацию бренда, основанную на креативной концепции неторопливого отдыха по-фински "Отдыхай не спеша". Если в прежней коммуникации со слоганом "Открывайте не спеша" были изображены туристы, которые неторопливо открывали для себя отпускной сезон, то на этот раз главными героями стали российские и финские хоккеисты.
Основной целью рекламной кампании является укрепление имиджа и сохранение позиции бренда, лидера на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга. Доля бренда по данным агентства "Бизнес Аналитика" за июнь 2007 составляет 9%.
Кампания будет проходить в метрополитене Санкт-Петербурга на лайтбоксах балюстрад и щитах путевых стен, также будут использоваться лайтбоксы в местах продаж.
Состав творческой группы
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Дмитрий Музыченко
Бренд менеджер - Ксения Летникова
Рекламное агентство Great
Арт директор - Олег Тверитин
Эккаунт директор - Станислав Семенов
Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова
Да, не верится, что это может быть простым совпадением.
06.11.2007 13:53 | зимняя сказка
а как же запреты о том, что алкоголь и спорт несовместимы?
06.11.2007 20:21 | Куни
а какая разница, совпадение это не совпадение? идея простая как три копейки, ничего удивительного в похожести нет...
алкоголь и спорт очень даже совместимы и никакие запреты на законодательном уровне не в силах отучить выпить во время спортивных мероприятий :))
реклама логично продолжает тему "неспешного отдыха" - просто и понятно, зачот