Новые тестирования в «Лаборатории Рогань»

5 ноября вниманию украинских телезрителей представлен новый ролик  от  ТМ Рогань.

Ролик «Легкость» из серии «Лаборатория Рогань» обращает внимание потребителей на одно из 4-х качественных преимуществ пива «Рогань Четверка» - оно пьется легко.

Агентство Adventa Lowe продолжает серию юморных роликов о том, как участники «Лаборатории Рогань» ищут идеальный рецепт хорошего пива. Знакомые по предыдущим работам герои теперь тестируют образцы пива на легкость - насколько легко оно пьется  С помощью простых и обычных аллегорий показано в ролике, как пиво с разными свойствами легкости действует на наших участников. Наилучший результат во время тестирования показало пиво, которое действительно пьется легко и соответствует стандартам хорошего пива – «Рогань Четверка». 

 

Текущий: -2 я за! я против...

Перевод.

Учитель:
« - Продолжаем поиск идеального рецепта пива «Рогань Четверка». Проверка на легкость.
- Недостаточно легкости.
- Новый образец… Слишком много легкости.
- Следующая попытка»
Участник:
«- То, что нужно!»
Учитель:
« - “Рогань Четверка” – действительно легко пьется.
- “Рогань Четверка” – то, что нужно!»

Ролик «Легкость» является продолжением коммуникации «Рогань Черверка – Те, що треба!», которая стартовала в сентябре этого года.

Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт

Состав творческой группы:
Клиент: САН Инбев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский.
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Брюс Парамор

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 06.11.2007 13:47 | olga
    Серия Рогань мне чем-то напоминает серию Билайн - все в едином стиле выдержано, но каждый новый ролик смотреть интересно и не надоедает.
  2. 06.11.2007 14:29 | Мария
    Правда. Не надоедает.
  3. 06.11.2007 15:31 | 11
    Хорошо и понятно даже без перевода... Но мне уже надоедает... А с Билайном зря сравниваете - там идея+картинка, а тут только идея, можно даже сказать одна фраза...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ