- 1024px
- 1280px
Litho St.Petersburg для бренда Creacon
Рекламное агентство LITHO St.Petersburg разработало творческую составляющую рекламной активности бренда Creacon, занимающегося проектированием и строительством частного жилья – загородных домов высшего ценового сегмента.
Задача рекламной активности:
Привлечение внимания потребителей, ориентированных на приобретение комплексных услуг в области проектирования и строительства технологически сложных домов по индивидуальным проектам.
В основе творческой концепции — идея возможности создания дома, полностью отражающего характер владельца и соответствующего его образу жизни. В результате неэффективной (с точки зрения конечного потребителя) системы сбыта продуктов для здоровья, их конечная цена возрастает в несколько раз. Чтобы конкурировать с другими продуктами (распространяемыми обычным оптово-розничным путем через торговые центры и аптеки), распространители приписывают чудо-свойства своим продуктам, называя их уникальными. Получается логично – за уникальный продукт можно просить любую повышенную цену, сравнить ведь не с чем.
Каналы коммуникации: профильные печатные СМИ.
В рамках проекта были созданы:
- слоган
- рекламные тексты для печатных СМИ
- рекламный образ (основа визуально ряда)
- рекламные объявления для печатных СМИ формата 1/1, 1/2 и 1/4 полосы
Над проектом работали:
Проектно-строительная группа Creacon
Максим Петухов – коммерческий директор;
Александра Савина – менеджер по рекламе и связям с общественностью.
LITHO St.Petersburg
Рубен Монахов – специалист по стратегическому планированию, творческий директор;
Сергей Калинчук – директор по развитию;
Марина Коренева – копирайтер;
Милена Гоголицына – арт-директор;
Наталья Потапова – менеджер проекта.