Надпись на плакате от французского рекламного агентства Callegari Berville Grey, Paris.
Для того, чтобы разобраться в этом непростом рекламном ребусе, вспомним особенности европейского менталитета. Только в Европе производители рыбных консервов могут сделать своим главным преимуществом то, что они за «ответственное рыболовство», и убивают ровно столько рыбок, сколько позволено экологами. Вкусные или нет при этом консервы, и сколько они стоят – вопрос десятый, зато вам не придется ловить на удочку свиней, коров и прочую неводоплавающую живность…
Творческая группа:
Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Creative Director: Andrea Stillacci
Art Director: Jerome Gonfond
Copywriter: Yannick Savioz
Illustrator: Keep coul
Photographer: Ilario & Magali
Art Buyer: Juliette Lambert
И как потом понять, что ты именно те какие надо консервы купил, сам продукт под микроскопом на принте рассматривать надо. Иностранные агенства самолюбованием, а не рекламой все чаще занимаются.
31.10.2007 13:28 | Ира
А мне понравилось - забавно, просто в наш минталитет плохо укладывается.