Петербург объединяет людей!

В сентябре 2015 года стартовала полномасштабная социальная рекламная кампания Правительства Санкт-Петербурга, посвященная программе «Толерантность». 

Одной из основных задач социальной рекламы по программе «Толерантность» является пропаганда уважительного отношения горожан к представителям различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге, а также пропаганда общих положительных тенденций развития межнациональных и межконфессиональных отношений в нашем городе.

Разработка стратегии социальной рекламы по программе «Толерантность» проводилась по итогам открытого конкурса, проведенного Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в августе 2015 года. Победителем конкурса стала группа компаний Poster, представившая лучшую стратегию рекламной кампании по данной программе.

Журнал «Интербизнес», входящий в холдинг, разработал и воплотил креативные решения проекта о межнациональной терпимости. В итоге были созданы рекламные сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга.

В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки санкт-петербургской футбольной команды «Зенит» из разных стран позируют с ребятами из многонациональной дворовой команды. Все участники снимка – в футболках с логотипами программы «Толерантность». Спортсмены, как и дети, всегда играют в одной команде, им безразличны расовые и конфессиональные принадлежности своих друзей и коллег.

В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии  № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о нашем городе. Восклицание «Мы любим Петербург!», старательно выведенное рукой второклассников на школьной доске, подтверждают улыбки и теплые взаимоотношения учеников. Меловые грифельные доски от Компании РА "Реклама мелом".

В ноябре 2007 года в рамках социальной рекламы по программе «Толерантность» на наружных рекламоносителях будут размещаться детские рисунки. По решению ЮНЕСКО с 1995 года 16 ноября объявлен Международным днем толерантности. В связи с данным праздником в октябре 2007 года в школах города прошли тематические уроки рисования, в рамках которых дети представили свое видение темы «толерантность». В данной акции приняли участие более 20 школ поступило более 200 рисунков от детей в возрасте от 6 лет и старше. Иллюстрации, признанные лучшими, будут представлены на рекламных щитах в городе.

Ежемесячно плакаты социальной рекламы по программе «Толерантность» размещаются на 40 наружных рекламоносителях.

Наружная реклама дополнена видеороликами в маршрутных такси.  Видеоролики изготавливаются (4 ролика каждый месяц) на базе государственной Санкт-Петербургской студии документальных фильмов компанией «Кинофабрика». Они транслируются на информационных дисплеях в маршрутных такси Санкт-Петербурга. Ежемесячно задействовано не менее 160 транспортных средств.

Размещение социальной рекламы в рамках данного конкурса будет осуществляться до конца 2015 года.

В дальнейшем планируется расширить рекламную кампанию по программе Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», в частности задействовать рекламные носители в метрополитене и на наземном общественном транспорте. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ