Будь ярче!

Для нового Renault Scenic Conquest создан анимационный 3-D сайт «Scenic Conquest. Будь ярче!»

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало сайт для нового автомобиля Renault Scenic Conquest. Сайт запущен 15 октября 2007 года. 

Новый сайт – это очередная работа сетевого BTL-агентства «Publicis Dialog», входящего в структуру «Publicis United» и сотрудничающего с Renault на постоянной основе. Разработка концепции и тестирование сайта продолжались в течение 2-х месяцев.

Рекламная кампания нового автомобиля идет под слоганом «Renault Scenic Conquest. Особо яркая персона», и яркий энергичный сайт идеально соответствует концепции. Кампания носит масштабный through-the-line характер, и помимо сайта включает outdoor рекламу, макеты в прессе, fly cards.

Как правило, 3D работы – это адаптации глобальных разработок. Сайт для Renault Scenic – локальный продукт, разработанный от начала и до конца силами агентства на местном уровне. Редкость для рунета и большое количество 3D-графики и анимации, используемых в сайте. Сайт получился настолько нестандартным, что к нему уже проявили интерес представители Renault в других странах.

В течение всего виртуального тура посетителей сайта сопровождает рыжий, а точнее  оранжевый кот, вполне органично вписавшийся  в  концепцию новой рекламной кампании «Будь ярче». Благодаря трехмерному коту-гиду Renault персонализирует общение со своими читателями. Таким образом Renault уходит от стандартных и сухих опций традиционных сайтов рунета.

Несмотря на то, что сайт посвящен одной модели автомобиля, он многофункционален и содержит максимальный объем информации, которая может быть полезна и интересна покупателю: детальное описание и иллюстрации автомобиля, его интерьер, экстерьер, и многое другое.

Трехмерная графика создает эффект присутствия, и любой желающий, запустив ту или иную функцию сайта, может почувствовать себя за рулем Renault Scenic Conquest и виртуально проехать по живописной загородной дороге, отправиться на шоппинг в крупный молл или попробовать припарковаться у городского кафе (у автомобиля есть датчики света и парковки). Таким образом Renault демонстрирует, что новый Scenic с легкостью может выполнять функции всех трех наиболее востребованных конфигураций автомобиля: компактвэна, кроссовера и хэтчбэка. 

Помимо этого, на сайте опубликованы подробные технические характеристики и цены на Renault Scenic, а также сведения  из авторитетных международных рейтингов о надежности и безопасности этого автомобиля.

Анимационный кот поможет покрасить машину в тот цвет, который  приглянулся покупателю. Специальная функция «360» поможет рассмотреть машину со всех сторон. Есть на сайте и постоянно обновляющаяся галерея, откуда можно скачать обои для рабочего стола, скринсейверы и даже видео ролик с героями сайта. На сайте также присутствует контактная информация о всех дилерах Renault и специальные кредитные программы. Сайт оснащен MP3-плейером.

«Сама машина очень яркая, необычная, “приятная в общении”. Веб сайт нам тоже хотелось сделать нескучным, интересным, но в тоже время информативным и полезным. Надеюсь, посетители оценят его. По крайней мере, работать над ним было очень приятно! Хочу поблагодарить всю креативную команду и, конечно, клиента за понимание, терпение и доверие», – комментирует созданный сайт Кирилл Соловьев, креативный директор Publicis Dialog.

Publicis United и Publicis Dialog успешно разрабатывает креатив для Renault с 2001 года. Креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах, число которых дошло в 2004 году до 45!

Состав команды Publicis United/ Publicis Dialog

Publicis United/ Publicis Dialog
Креативный директор Publicis Dialog: Кирилл Соловьев
Директор интернет и мультимедиа проектов Publicis Dialog: Дмитрий Мысков
Арт-директор Publicis Dialog: Владислав Сергеев
Арт-директор Publicis United: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Копирайтер: Емельян Чернявский
Программист Publicis Dialog: Александр Корнеев
Дизайнеры Publicis Dialog: Дарья Пономарева и Анна Гросс
BTL-менеджер отдела по работе с клиентами Publicis United: Елена Лагутина
Директор группы по работе с клиентами Publicis United: Олег Логинов.

Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба. Это единственный автопроизводитель, 8 моделей которого удостоены наивысшей оценки уровня безопасности по тестам EuroNCAP. Renault — дважды чемпион мира в Кубке конструкторов и среди пилотов Формулы 1 (2005 и 2006 гг.).Промышленные объекты и коммерческие учреждения Группы Renault действуют более чем в 118 странах мира, а общее число сотрудников составляет 127 483 человек.В первом полугодии 2007 года группой Renault было продано более 1,2 млн автомобилей, а общий товарооборот Renault за тот же период составил более 20 562 млн. евро. Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. В рамки этой стратегии вписывается Альянс с компанией Nissan, успешно существующий с 1999 года.После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.В России Renault остается самой продаваемой европейской маркой. По результатам продаж 2006 года модель Renault Logan стала самым продаваемым седаном иностранной марки на российском рынке.

Publicis Dialog Moscow является сетевым through-the-line агентством, которое предоставляет полный комплекс BTL услуг. Дата образования Publicis Dialog Moscow - ноябрь 2002 года. Глобальная сеть Publicis Dialog насчитывает 34 офиса в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии и Австралии. Услуги, которые оказывает Publicis Dialog, включают: стратегическое планирование, креатив, производство, мерчандайзинг иркутск, стимулирование сбыта, промокампании, прямой и событийный маркетинг, PR, наружная и интернет-реклама и др. Publicis Dialog является частью структуры рекламно-коммуникационного агентства Publicis United, входящего в Publicis Groupe.Сегодня список клиентов Publicis Dialog включает: L’Oreal, Hewlett-Packard, Nestle, Renault и другие.

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United занимает одно из ведущих мест на российском рынке. Агентство входит в Publicis Groupe — четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг. Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг. Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

Текущий: 4 я за! я против...
Текущий: 6 я за! я против...
Текущий: 4 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.10.2007 13:49 | 11
    Да, мы свиньи, уж простите!!!

    Только вы славные оранжевые котики, а мы свиньи, уж простите!!!

    Только владельцы Рено яркие, а мы серые безликие свиньи, уж простите!!!

    Так мне понимать эту сверхкорректную рекламу???
  2. 30.10.2007 13:54 | Мария
    Ну что же вы так разгорячились, 11, а?
    Ну сами посмотрите, ну какие же это свиньи?
    Это же тоже котики, только серенькие :) Не расстраивайтесь, а...
  3. 30.10.2007 15:27 | 11
    2 Мария
    А почему котики выглядят как свиньи?
  4. 30.10.2007 15:55 | Мария
    Они просто очень упитанны )
  5. 30.10.2007 18:04 | Алексей Радкевич
    Это не свиньи, это маленькие поросяточки.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ