В страстном дуэте Danone и Young & Rubicam Moscow родился ролик про танец

В октябре компания «Данон» представила на российском рынке новинку — «Даниссимо Дуэт». Продукт представляет собой творожного мусса и варенья на дне стаканчика.

Для продвижения продукта агентством Young & Rubicam Moscow был снят ролик (25 сек), который с помощью яркой и простой метафоры (танца) рассказывает об особенностях продукта, о двух гранях его вкуса (нежность и яркость) и их гармоничном сочетании. Ролик был снят в Москве режиссером Майклом Бакли, демо-часть снималась в Гамбурге режиссером Майклом Каденом.

Творческая группа:

"Данон":
Анна Михайлова Senior Brand manager
Марина Зинакова
Y&R (Агентство)
Юрий Сергеев Creative Director
Александр Перминов Creative Group Head
Варвара Добророльская Art-director
Александр Ибрагимов Senior copywriter
Екатерина Журавлева Account Director
Екатерина Ковалева Senior Account manager
AC Production (Студия)
Вера Филатова Producer
Michael Bucley Director (live-action)
Michael Kaden Director (demo)

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.10.2007 13:12 | зимняя сказка
    Мне кажется, для такого изящества такое простое бабушкинское слово, как "варенье" здесь не очень в тему, заменили бы его как-нибудь что ли...
  2. 29.10.2007 13:26 | 11
    сам по себе продукт - заимствован у "чуда", да и реклама очень вторичная, что только не продвигали с помощью танцующей пары...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ