Горячие новости в рабочий полдень от коммуникационной группы LBL

Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда "Горячий полдень" (зонтичный бренд – "Кухня без границ"). В рамках кампании разработана серия рекламных роликов.

В настоящее время на центральных и других ТВ-каналах (Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Рен-ТВ, Муз-ТВ, ТВ7, ТВ3) размещены ролики хронометражем 30 и 15 секунд.

Идея серии роликов "Рекламная пауза" построена на неожиданном техническом сбое рекламного блока случайными включениями из телевизионной студии. Пока телезрители наслаждаются красивыми демо-планами приготовления продукта, телевизионные работники живут своей жизнью: общаются, флиртуют, и, даже, бывают же такие совпадения, поедают рекламируемый продукт. И в это время герои ролика не подозревают о том, что за ними наблюдает вся страна.

Такой ход привлекает внимание зрителей к рекламному ролику. Согласитесь, всегда интересно заглянуть за кулисы телеэфира и посмотреть, что творится "за кадром".  Ждите появления новых серий…

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Рабочая  группа:

Коммуникационная группа LBL
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова
Менеджер по работе с клиентами - Ирина Кулешова
Медиа директор - Махира Каримова
Руководитель группы по медиапланированию - Дмитрий Аносов

Компания-продакшен "Профильм":
Продюсер - Андрей Труков
Пост-продакшн продюсер - Антон Воробьев
Режиссер - Константин Чармадов
Оператор - Вячеслав Лазарев

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 29.10.2007 13:31 | жжжгуть жжжуть
    еда для озабоченных

    бу-га-га

    особенно жжгут под столом

  2. 29.10.2007 13:34 | Мария
    Забавно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ