Reclub для компании Nati: будет ярко!

Зима бывает снежная, холодная, белая, часто – морозная и почти всегда – неожиданная. Но это все с нашей, взрослой, точки зрения, которая уже скорректирована стереотипами, событиями и разным жизненным опытом. А какой зиму видят дети? Саночной, каникульной, пушистой… А самое главное – яркой!
 

 

Зима глазами детей – главная идея новой рекламной кампании Reclub для бренда Nati. Всем нам когда-нибудь хотелось хотя бы ненадолго забыть обо всех своих «зимних» проблемах, начиная от смены резины заканчивая покупкой шубы, и снова окунуться в то беззаботное время, когда вместо машины мы ездили на санках, и, не задумываясь, отдали бы любую шубу за возможность лишний раз поиграть в снежки. Вот это настроение и нужно было передать на макетах, созданных в рамках данной рекламной кампании.
 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин: «Перед нами стояла достаточно сложная задача. Во-первых, нужно было отключиться, отбросить свой опыт и попробовать увидеть зиму именно со стороны детей, что само по себе уже непросто. А во-вторых, необходима была стилизация под детское изображение. По этому поводу еще мой преподаватель по рисунку Михаил Павлович Гнусин говорил, что человеку, обладающему определенными художественными знаниями и навыками, нарисовать детский рисунок сложнее всего. И не только потому, что рисунок каждого ребенка уникален и неповторим, но еще и по причине того, что надо забыть обо всех пропорциях, стандартах и правильных соотношениях. Рисунки маленьких детей неаккуратны, в них не соблюдаются ни цвета, ни размеры предметов. В данном случае необходима была абсолютно детская стилистика, которая при этом не выглядела бы каракулями. Для большей убедительности макета мне даже пришлось призвать на помощь сотрудников Reclub и попросить их нарисовать детские снежинки. В итоге, такой метод мне не очень помог, да и одними снежинками дело, как видите, не ограничилось. Весь антураж очень яркий и немного сказочный. Я думаю, что у нас получилось донести именно детское ощущение зимы и поймать нужное настроение».

Фотосессия с детьми, как всегда, порадовала неожиданностью и искренностью маленьких актеров, для которых зима – это пока еще только море впечатлений и развлечений. Для родителей, которые являются покупателями, данная концепция может стать одним из способов немного погостить в мире своего ребенка, подумать о том, как он видит наступающее время года, и что чувствует, примеряя одежду для зимы.

Костя Шапиро, креативный директор Reclub: «Новая рекламная кампания для бренда Nati – это попытка увидеть мир глазами ребенка, почувствовать и передать настроение радости детства. Мы в Reclub ) creative очень позитивно оцениваем стремление операторов рынка детских товаров давать нечто большее, чем просто демонстрацию этих товаров, предлагать пережить какие-то эмоции, например. И если мы работаем с детьми, то это обязательно должно быть что-то светлое, доброе и чистое». Визуальное воплощение новой рекламной кампании для Nati получилось именно таким. Поэтому теперь с уверенностью можно сказать, что зима бывает сказочная, веселая, красочная, иногда – разноцветная и всегда – яркая. Сеть детских магазинов Nati удобно расположены в городе Новосибирске, но если вы окажетесь в городе Москве обязательно загляните в магазин Evenflo, всю информацию можно узнать по телефону+7(495)773-69-42. В магазине продаются товары фирмы Evenflo: детские коляски, детские автомобильные кресла, стульчики для кормления и прочие товары для детей.

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.10.2007 13:04 | первый
    Симпатично!
  2. 29.10.2007 13:05 | olga
    А мне предыдущая про эпикировку для игры в снежки больше понравилась.
  3. 29.10.2007 13:07 | имхо
    зря они детям мейк-ап сделали, все должно быть естественно
  4. 29.10.2007 13:26 | 2 olga
    Так то вообще была работа для другого магазина - "Непоседа".
  5. 29.10.2007 13:27 | 2 имхо
    Да мне макияж детей тоже сразу в глаза бросился и покоробил
  6. 29.10.2007 13:30 | 2 2olga
    Тогда тем более смотрится вторично.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ