В рамках проекта было разработано 2 креативные «истории»: «детективная», в которой детектив расследует внезапное исчезновение фруктов с плантаций и «горячие новости», имитирующая формат новостной программы, в которой диктор сообщает о внезапном сенсационном исчезновении фруктов по всему миру (еще не вышел в эфир).
Обоим роликам предшествуют тизеры – 5-секундные ролики, которые драматично сообщают об исчезновении фруктов, без упоминания производителя и бренда.
Над разработкой и реализацией концепции работала творческая группа РА PRIOR в составе:
Креативный директор – Никита Огурцов
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Копирайтер – Инна Кручковская
Арт-директор – Дмитрий Никифоров
Продюсер – Анна Суворова
Производство – «Пацифик фильм»:
Продюсер – Анастасия Овсенева
Режиссер – Константин Чармадов
Ну что за бред! Полиция ищет пропавшие фрукты - создатели сего шедевра, сами-то в это верите, а?
25.10.2007 16:21 | 11
Да так - породия на детертивы-боевички конца 80х - начала 90х гг. Причем, хорошая пародия: те же плащики, мимика, ракурс съемки и даже музыка удачно подобрана...