Нам не страшен серый волк, мы в отелях знаем толк

Рекламное агентство "Десятка" проделало большую и ответственную работу: впервые в Украине была разработана рекламная кампания для продвижения сети отелей — Premier Hotels.

Задача была не из легких, поскольку необходимо было продвигать не просто сеть, состоящую из 5- и 4-звездочных отелей, а еще и каждый из этих отелей в отдельности.
 
Сложность заключалась еще и в том, что целевой аудиторией этой сети являются люди богатые и знаменитые. Они могут себе позволить многое. И требуют особого отношения.
 
Было принято решение освежить корпоративный стиль сети отелей и провести рекламную кампанию в два этапа: сначала построить имидж сети, а уже затем доносить преимущество каждого отеля в отдельности.
 
Для первого этапа была создана концепция "Персона грата", суть которой – радушный прием и гостеприимство. На втором этапе, который носил название "Прем’ерне місто" ("Премьерный город"), продвигался город, в котором имеется отель, принадлежащий сети. Суть сообщения: если в городе есть отель сети Premier Hotels, то этот город можно считать образцово-показательным.
 
Во всех рекламных сообщениях акцентировалось на отличительных признаках каждого отеля в отдельности, создавая тем самым ореол изысканности и исключительности отели новосибирска
Творческая группа:
Арт-Директор: Александр Архинос
Стратегический директор: Евгений Безнощенко
Менеджер проекта: Оксана Яковчук
Копирайтер: Ольга Румянцева
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 25.10.2007 14:56 | блондинко
    Ну совсем как-то даже не гламурно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ