Комфортная сказка

Что значит создать имидж бренда? Рассказывать о преимуществах, которые он дарит потребителю – конечно. Поддерживать и упрочивать сложившуюся репутацию – несомненно. А может быть – пригласить потребителя заглянуть в особый мир, открыть двери воображению и рассказать сказку? Правдивую и непременно со счастливым концом. Это и постаралась сделать креативная команда Euro RSCG в новом имиджевом ролике для компании «Фокстрот». 

Текущий: 0 я за! я против...

Наталья Козей, Сopywriter Euro RSCG Kiev:

В своей работе с этим клиентом мы очень часто сталкиваемся с задачами, в которых нужно максимально доходчиво показать конкретные рациональные преимущества – акционные предложения, промо, и т д. Поэтому к имиджевому ролику мы относились особо трепетно – ведь, по сути, нужно было так же чётко рассказать о достаточно рациональных вещах (из чего, собственно, состоит Фокстрот), но при этом донести это с помощью эмоции, которая затронула бы каждого. И мы задумались – что же такое этот пресловутый «имидж»? Как объединить в нечто целое всех продавцов, аналитиков – всё, что стоит за простым названием «Фокстрот»? А что, если представить это как некий особый мир, целый мир комфорта? Не разбирать на детали, а показать впечатление – чистое и немного сказочное. Впечатление ребёнка, который открывает для себя загадочный мир взрослых.  Ребёнок не оценивает  - он просто любопытствует, его взгляд чист и свободен от предрассудков. Он просто исследует – и зрители исследуют вместе с ним тот мир комфорта (на сей раз совершенно реального), который предлагает «Фокстрот».

Татьяна Пирог, Senior Аrt director Euro RSCG Kiev:

Мы показывали и показываем магазин Фокстрот во множестве роликов. Но этот случай не укладывается в привычные рамки. Ролик получился масштабным – как и следует быть, ведь эпохальные имиджевые ролики всегда выходят за привычные рамки. На сей раз магазин оказывается не просто магазином, а целым многоэтажным домом Фокстрот, где на каждом  этаже происходят разные действия. Это же мечта любого ребенка, когда родителей нет дома, и в твоем распоряжении оказывается целый дом! А тут не просто дом, а целый мир, столько всего интересного делают разные люди, работники Фокстрот. Переходя с этажа мы как будто бы «сквозь» девочку впитываем фантазийное, детское видение деятельности Фокстрота – комплекс сервисов, разныех служб и программ трансформируется в особый мир – мир комфорта. И мир этот для неё открыт и комфортен.

Борис Ткачев, Strategy and Research director:

Лидером сложно стать, но еще сложнее лидером оставаться. Фокстрот в очередной раз подтвердил свое лидерство на украинском рынке запуском масштабной имиджевой кампании. При этом большой серьезный бренд, имеющий в своем арсенале целый набор неоспоримых преимуществ – которые и стали рациональной основой ролика – в своей имиджевой коммуникации стал максимально человечным, доступным и симпатичным для простого потребителя. 

 Творческая группа:

Агентство:
Strategy and Research director -  Борис Ткачев
Creative director -   Сергей Кривошея 
Client service director – Катерина Бурляй
Senior Аrt director -  Татьяна Пирог
Сopywriter –  Наталья Козей
Account manager –  Федор Магай

Клиент:
Руководитель отдела маркетинга и CRM – Оксана Воробьева
Руководитель службы CRM - Кирилл Попов-Черкасов
Бренд-менеджер ТМ «ФОКСТРОТ» - Наталья Твердохлеб

Продакшн: Limelight Studio
Режиссер: Ivo Mostertman
Оператор:  Andrew Boulter
Продюсер: Наталья Романюк
Линейный продюсер: Валерия Винюкова
 

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – Merx, Группа компаний "Новые продукты" (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, Revo Energy), концерн  «Стоик»  (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора»), «Витмарк Украина» (ТМ Jaffa) «ТАС-Комерцбанк» и другие.

В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство Euro RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.

В этом году робота агентства вошла в short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer-2007.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.10.2007 13:48 | 11
    Девчушка то большенькая уже - могла бы и повоспитаннее быть... Да и родители что-то не следят за ребенком... Не реклама - а сказка о бессердечных родителях, внимание которых девочка завоевала лишь добыв карту со скидками...
  2. 25.10.2007 14:01 | olga
    какая-то песенка уж сильно приторная
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ