Креативные умы агентства BBDO West, США, подметили сходство между уличным фонарем и жирафом и тут же удачно реализовали свое наблюдение для нестандартного рекламного хода – нарядили фонарный столб жирафиком, а для большей понятности добавили надпись: «Зоопарк Сан-Франциско. Знакомьтесь: жираф».
Странно, что их фантазия не шагнула дальше, вот мусорный бак отлично бы смотрелся в роли поросенка…
Не помню, чтоб рекламировались отечественные зоопарки. Интересно, как бы у нас их продвигали...
25.10.2007 16:23 | Сибиряк
Почему, у нас в Новосибирске есть реклама зоопарка, такая же нелепая как эта, и тоже на столбе. Правда на нем указатель с нарисованными зверушками и надпись - ЗООПАРК ТАМ!