- 1024px
- 1280px
Golden Drum 2007: лучшие из лучших
По итогам завершившегося недавно четырнадцатого фестиваля Golden Drum агентством года и обладателем награды «Золотая Роза» стало агентство BV McCann Erickson SRL из Румынии.
В этом году на фестиваль в Словению приехало около 1600 участников. На суд жюри было представлено 3 103 работы из 42 стран.
По сумме побед румынское агентство McErickson SRL набрало 46 баллов, за что и было отмечено главной фестивальной наградой. Далее рейтинг агентств распределился следующим образом:
на втором месте — DraftFCB Kobza Werbeagentur GE из Австрии (31 балл);
третье место у McCann-Erickson Israel (24 балла);
четвертое место с суммой в 20 баллов занимает агентство New Moment New Ideas Company из Сербии;
замыкает пятерку лучших агентство JWT Warsaw из Польши (17 баллов).
ПОБЕДИТЕЛИ 14 GOLDEN DRUM.
Категория TV ADS:
Гран-при досталось чешскому агентству Young & Rubicam Praha за серию видеороликов Opera для компании Prostaben. Творческая команда: креативный директор - Daniel Ružička, копирайтер - Miroslav Pomikal и арт-директор – Alex Mc Reynolds.
11 золотых наград Golden Drum получили следующие видеоработы: “Hunt” , заказчик: Žubr, агентство: PZL SP ZOO,
“Long list” , заказчик Geta Voinea Hairstyle, агентство: BV McCann Erickson Romania SRL; “Marathon runner”, заказчик: Peugeot, агентство: Futura DDB, Словения; “Skyscraper, Helicopter” (серия), заказчик: Sportka, агентство: P.Art Production S.R.O., Чехия; “Duty free – Veil”, заказчик: Duty free, агентство: McCann Erickson Israel; “Temporary micro rat, Soak in onion soup, Twenty tonne hacky-sack” (серия), заказчик: www.fi, агентство: Bob Helsinki Oy, Финляндия; “Bank robbery”, заказчик: Cyfne+, агентство: Grupa 66/Ogilvy Польша;
“McCann Erickson – Panda”, заказчик: McCann Erickson, агентство: McCann Erickson Israel “Click. Hunting.”, заказчик: WWF Румыния, агентство: Ogilvy & Mather Advertising, Румыния. Гран-при — у агентства BV McCann Erikson SRL Румыния, кампания за достижение безопасности на дорогах, состоящая из двух плакатов: “The Family” и “The Couple”. Творческая команда: креативные директора - Adrian Botan & Alexandru Dumitrescu, копирайтер - Constantin Milu и арт-директор - Andrei Tripsa.
“Tough bread”, заказчик: Oululainen rye bread, агентство: Sek & Grey Oy, Финляндия;
“Very very big balloon”, заказчик: Crazballoon, агентство: Markom/Leo Burnett, Турция;
“Munch, Picasso, Van Gogh” (серия), заказчик: Mountain Dew, агентство: Graffiti BBDO Bucharest, Румыния;“Ultrathin”, заказчик: Condomi, агентство: DraftFCB Kobza Werbeagentur, Австрия; “Couple”, заказчик: Converse, агентство: JWT Warsaw, Польша;
“Blur” , заказчик: Veterans’ Basketball Fest, агентство: New Moment New Ideas Company, Сербия“Twain, Hemingway” (серия), заказчик: MTA, агентство: Maxima, Россия.
Категория OUTDOOR ADS:
Гран-при – “Ultrathin” , заказчик: Condomi, агентство DraftFCB Kobza Werbeagentur, Австрия. Творческая команда: творческий директор - Patrik Partl, арт-директор - Andreas Gesierich и дизайнер - Daniel Senitschnig.
2 золотые награды Golden Drum получили:
“Couple, Tarotist” (серия), заказчик: Converse, агентство: JWT Warsaw, Польша.
“Blur”, заказчик: Veterans’ Basketball Fest, агентство: New Moment New Ideas Company, Сербия.
Категория RADIO ADS:
Гран-при и Golden Drum присуждено не было.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru