Бренд "Моя семья" учит потребителей жить

"Нидан Соки" объявляет о запуске в эфир новой серии знаменитого рекламного сериала марки "Моя Семья". По сюжету маленькая девочка учит жить взрослых родственников, отличающихся занудством.

Ролик будет транслироваться с середины октября до конца ноября 2007 года на общенациональных каналах – Первый, Россия, СТС и Домашний. Медиа-размещение осуществляется через агентство “Smart Communications”.

Новая серия является продолжением рекламной кампании бренда "Моя Семья", рассчитанной на весь 2007 год.

Пете исполняется год, и на праздник приходят родственники – молодая бездетная пара. Хозяева и гости беседуют за накрытым столом и с интересом наблюдают за Дианой, которая поит Петю соком. С одной бутылочкой малыш уже справился, и Диана приносит ему еще две. Девочка поглощена заботой о малыше и изображает из себя мать, знающую толк в воспитании детей. На замечание удивленного дяди о том, что Петя может "лопнуть" от такого количества сока, Диана обводит родственников выразительным взглядом и назидательно провозглашает: "Вот будут у вас свои дети – тогда и поговорим".

Текущий: 0 я за! я против...
Производством рекламного ролика "Школа жизни" занималась рекламная группа "ЯрЧе!": режиссер – Ярослав Чеважевский, оператор – Михаил Агранович, продюсер – Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтер Максим Бонюшкин, арт-директор Юлия Федорова, продюсер Михаил Сепиашвили, креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, руководитель группы по работе с клиентами – Наталья Орлова, менеджер по работе с клиентами - Александра Бирюкова.

Рекламный сериал "Моя Семья" живет на телеэкранах уже шесть лет. За это время было снято 30 серий и более 20 из них показано в эфире. В октябре 2007 года рекламный сериал "Моя Семья" получил премию "Юмор Года" в номинации "Реклама" радиостанции Юмор FM.

"Премия "Юмор года" досталась роликам "Моя Семья" неслучайно, и мы довольны, что наш нетрадиционный подход к рекламе – веселый домашний сериал – продолжает радовать телезрителей, – рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. – Ведь семейный уют, атмосфера гостеприимства и дети, которые порой выдают удивительные перлы, не могут не вызвать теплых чувств и улыбок. А положительные эмоции от рекламы – залог успеха продуктов "Моя Семья" – бесспорного фаворита у многих любителей соков по всей России".
Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2007 11:37 | Мария
    Отлично! Диану ждали и она вернулась :)
  2. 23.10.2007 11:41 | 11
    Браво! Впрочем как всегда...
    Диана +100
  3. 23.10.2007 16:22 | плотоядное
    И сколько можно будет еще использовать эту девочку в этой семье? Года 2-3? Пока младшенький жечь не начнет? Вон старшего уже не видно, - здоровенные лбы умиления у ЦА не вызывают.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ