"Иммедиа Холдинг" для ТЦ Lotte Plaza

С 12 октября 2007 года коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" начала новую рекламную кампанию торгового центра Lotte Plaza, которая включает в себя проекты по наружной рекламе, размещение в прессе, ролики на ТВ и радио.

Основной целью данной кампании является повышение уровня узнаваемости бренда Lotte Plaza.

Торжественное открытие торгового центра состоялось 2-го сентября на Новинском бульваре, 8. В рамках этого события было проведено множество разнообразных праздничных мероприятий.

Посетителей ТЦ Lotte Plaza ожидают бутики известных мировых брендов: Giorgio Armani, Castel Bajac, Les Copains, Ungaro, косметика и парфюмерия класса люкс Chanel, Dior, Bvlgari, а также детская одежда, салоны эксклюзивной мебели и предметов интерьера, бытовая электроника, книги, CD/DVD, и превосходное качество обслуживания.

Агентство разработало три ролика для  рекламной кампании Lotte Plaza на телевидении.

Пятнадцати- и десяти-секундные версии роликов транслируются в эфире телеканалов НТВ, СТС, Муз-ТВ,  ДТВ,  "Домашний" и Euronews.

30-секундные радио-ролики размещаются на радиостанциях "Серебряный дождь", "Джаз" и "Европа +".

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2007 11:42 | 11
    Скукатищща и банальщщина...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ