Спасем детей вместе

Сотни новорожденных детей в Украине умирают, не прожив и суток. Их мир заключен в оболочку одного единственного дня. Этот мир размером с больничную палату. Но даже в нем, ничтожно малом, – бесконечная красота жизни.

В социальном ролике ТМ "Наша Ряба" — один единственный день глазами обреченного ребенка, которого можно было бы спасти при помощи специального медицинского оборудования. На приобретение необходимой аппаратуры ТМ "Наша Ряба" перечисляет часть средств от стоимости своей продукции.

Творческая группа:

Агентство: Saatchi&Saatchi Ukraine
Идея и копирайт: Кирилл Чистяков
Креативный директор: Андрей Забияка
Арт-директор: Олег Островский
Аккаунт-директор: Елена Суханова
Аккаунт-менеджер: Яна Терещенко
Продюсер: Елена Лиcняк
Продакшн: 2332
Режиссер: Оливье Вентурини

Клиент: ОАО "Мироновский хлебопродукт"
Заместитель председателя правления по маркетингу и рекламе: Шатохин Евгений Григорьевич
Начальник отдела маркетинга: Очеретная Валерия Леонидовна
Старший бренд-менеджер ТМ "Наша Ряба": Ольга Васильева
Руководитель пресс-службы: Алина Корниец

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ