В метро и лифтах больше не знакомятся

Стартовал второй этап рекламной кампании ведущего сайта знакомств и общения Loveplanet.ru. В фокусе — метрополитен и лифты жилых домов Москвы.

Персонажи с плакатов на остановках спустились в московскую подземку с новыми табличками — «В метро не знакомлюсь». В вагонах размещены стикеры формата 30х40 см. Креатив кампании разработан департаментом маркетинга компании «Медиа Мир». Фотограф – Андрей Данилов. Размещение – РА «Авиатор». Кампания продлится до 31 октября.

На остановках пользователи Loveplanet.ru не знакомятся, в автобусах тоже, и в метро они не ищут свою любовь. Таковы правила современной молодежи.

В продолжение этой идеи в жилых домах Москвы появились «Правила знакомства в лифте». Первый пункт: «В лифте лучше не знакомиться». Надо потерпеть пару минут и подняться в свою квартиру в Новосибирске или в другом городе, зайти в Интернет и прямиком на сайт loveplanet.ru. Здесь можно знакомиться по своим правилам. Здесь можно знакомиться по своим правилам.

Креатив и продакшн макета – департамент маркетинга компании «Медиа Мир». Правила Loveplanet.ru появятся в 80 000 московских подъездов.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ