- 1024px
- 1280px
Александр Шинкаренко
Тип: Член жюри Фамилия: Шинкаренко Имя: Александр Компания: РА АртСтиль Город: Красноярск Немного о себе: Арт-директор РА АртСтиль, Красноярск
1. Расскажите, пожалуйста, свою рекламную биографию.
Учился живописи - в училище, истории – в университете (не доучился), промышленной графике – в Красноярской Художественном институте, там же преподавал некоторое время. На дипломном курсе мы с партнерами зарегистрировали АртСтиль и закрутилось. Диплом пришлось делать ночами. С того времени и до сих пор – художественный директор РА АртСтиль.
2. Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно такой?
Графический дизайн. Еще со времен кинофильмов про Фантамаса и Зорро покоряла зашифрованная магия ЗНАКА - пластика, переплавленная в тайный смысл, который невозможно понять, а только почувствовать или угадать. Вот с тех пор и «шифруемся»)))
А если точнее, то любимый жанр – хороший дизайн в любом его проявлении.
3. Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой?
Визитной карточкой АртСтиля:
Новый стиль «ЕТКа» для Енисей-Телекома
«КрасЭир» – редизайн и продвижение стиля
«AiRUnion» – стиль и рекламная полиграфия
«DragBitva» 2005 – графический стиль
Водки «Диксон» и «Шушенская водка» – графический стиль, упаковка и дизайн POS-ов
«Ночь Пожирателей рекламы» (Красноярск) – многолетнее сотрудничество по стилю оформления
«Мекран» мебельная фабрика – редизайн и полиграфический стиль
«Краспан» – стиль и полиграфия и выставочные стенды
ТМ разработанные для «Пикры»:
«Крейзи-кола», «Флэш», «Пиво Купеческое», «Акваджус»
4. Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе?
Чему надо учить, что бы стать дизайнером? Конечно, чувству Прекрасного, и учиться любыми способами и желательно на практике. Другими словами хороший дизайнер не может быть плохим рисовальщиком.
Хороший же рекламист – это, как провидец в древности, мудрец способный в запутанных речах инвестора, его технического директора, экономиста, маркетолога увидеть творческую идею продукта, отшлифовать ее, заставить в нее их же поверить, и, еще и провозгласить ее людям.
Чему нужно учить для этого? Всему понемногу… конечно же и творчеству, но Мудрости в первую очередь.
5. Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов.
Естественно, что и хит-парад мой из области графического дизайна:
I NY (I love New-York, разработан в 1975)
SONY – потрясающе гармоничная надпись, почти как иероглиф
Значок Дойче банка (1973) – эдакий кейс в сейфе
Кролик «Плэйбоя» (1955)
IBM (1955) с его знаменитыми полосками
Значки Барселонской 92 и Сиднейской 2000 олимпиад
И совы-талисманы Зимних игр в Нагано 98
Яблоко Aplle (1975)
И еще JAL, KLM, PAN AM, FedEx, NASA, пиво KIRIN и Heineken и тд
|