pavel

Тип: Член жюри
Фамилия: Егоров
Имя: Павел
Компания: ЭГО Про
Город: Москва
Немного о себе: Генеральный директор продакшн-студии ЭГО Про, Москва, Россия 1. Расскажите, пожалуйста, свою рекламную биографию. До 1991 года студент историко-теоретико-композиторского факультета (отделение звукорежиссура), в прошлом солист-баянист ансамбля песни и пляски им. Локтева Московского дворца пионеров Павел Егоров даже в нетрезвом виде не мог представить, что когда-нибудь он будет отвечать на этот вопрос! В 1991 году, работая в РА «Сэмик-центр», незадолго до первого путча, я свел свой первый радиоролик. До сих пор не уверен, что вспучило не из-за этого моего ролика. Затем – работа звукорежиссером в театре, с 1993 г. – радио «Надежда», где я работал звукорежиссером эфира и студии записных программ (прообраз продакшн-студии, где и делались радиоролики. Замечу, компьютер тогда был лишь 1 и тот – у генерального директора). С конца 1994 года – работа в продакшн-студии радио «Максимум». Работать, и правда, приходилось максимально, но именно в эти годы я понял, что радиореклама – это мое. В 1997 году понял, что халтуры стало больше, чем работы, а халтура на радио не поощрялась… Решил сделать свою студию, благо в Москве их тогда практически не было. Вроде, пока получается. Остальное Вы при желании можете узнать лично или на www.egopro.ru. 2. Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно такой? Радиореклама. Я там живу! Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой? В разные годы – разные: · В 1997 г. – заставки радио «Максимум», ТВ-6, чуть позже – MTV. · В 1998 г. – звуковой фирменный стиль «БиЛайн». Прожил до ребрендинга, да и сам термин «звуковой фирменный стиль» с моей легкой руки как-то прижился в суровом российском климате. · В 2000 г. – орденоносно-фестивальный Кузьма Пездрецов из «Обуви XXI века». Теперь он ушел в подполье из-за все усиливающейся цензуры. · С 2002 г. – МТС. 3. Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе? Русский язык, литература, социология, психология, история искусств (музыки, театра, живописи, архитектуры, костюма). И арифметика, чтобы деньги считать. А еще – научиться чувствовать и видеть мир минимум с двух сторон одновременно: с той и с этой стороны прилавка. Наблюдать. Слышать то, что другие лишь видят. Не переставать учиться. Избегать качественных оценок и банальностей. 4. Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов. На мой взгляд, это 10 самых продающих и лаконичных роликов. Названия, думаю, вряд ли имеет смысл упоминать.
Все сообщения пользователя (1)
  1. 07.07.2006 15:59 | «2006 июнь»
    Работы, не переведенные на русский язык, я не голосовал либо ставил "ноль". Из отсмотренных работ высшей оценкой мною была отмечена серия работ "Теле 2", ролик "Шокобарокко", "Преодоление запретов", серия роликов "Билайн". Оценка "4" - это серия работ "Фанки", и "ТПК". Самые сильные из отсмотренных мною работ - серия "Теле 2". Отличная, не кастрированная (т.е. пока еще с ЯЙЦАМИ!:-)) маркетологами работа. Я сам занимаюсь рекламой мобильной связи с 1995 года, (правда в радио), и слежу за тем, как рекламируются операторы. При небольших, если я не ошибаюсь, бюджетах ребята сделали очень простую, остроумную и работающую рекламу. Серийность делает честь: нет ни одного ролика "до кучи", хорош каждый из них. Я всегда считал простоту креатива бесспорным достоинством (не путать с примитивом!). Помимо создателей этой серии хотел бы отметить смелость Заказчика. Так держать, ребята! Молодцы. На этом фоне хорошо смотрятся интеллигентные ролики "Билайна". Совершенно "фирменная", уже достаточно европейская реклама, сделанная четко по брифу и максимально профессионально. Хотя, мне кажется, немного не хватает развеселой "чеважевщины", которой славились старые, доребрендинговые ролики этого оператора. На этом фоне полным недоразумением кажется МТСовский космонавт. Совершенно непонятная и скомканная работа, лишенная всякого смысла и логики. Удивительно, что такая халтура дожила до эфира, при живом-то директоре по маркетингу и наличии опытных сотрудников в отделе рекламы.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ