Эпатажные ролики для OZON.RU настоятельно попросили смягчить

Следуя настоятельным рекомендациям телеканалов, в РА «Восход» «смягчили» эпатажные рекламные ролики, снятые для крупнейшего в России Интернет - магазина OZON.RU.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Главная идея серии роликов – обычному магазину никогда не сравниться по ассортименту, техническим возможностям и удобству с Интернет - магазином OZON.RU – вопросов не вызывала. А вот слоган «Магазины скоро умрут» и изображение венка, присутствующие в первоначальной версии, смутили телекомпании. Даже, несмотря на положительное заключение о соответствии рекламы требованиям действующего законодательства, полученное агентством «Восход» в Центре юридических экспертиз, который подтвердил, что реклама, разработанная для OZON.RU, не содержит признаков нарушения законодательства, не содержит критериев, по которым могла бы быть отнесена к недобросовестной или недостоверной, не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Специалисты Антимонопольного комитета также не нашли в рекламных коммуникациях признаков, по которым ролик мог быть запрещен в случае его выхода в эфир. Филологи и лингвисты только развели руками: с профессиональной точки зрения претензий нет.


Разнообразную и увлекательную программу пребывания, может предложить (ДСОЛ) детский санаторно оздоровительный лагерь Дружба который расположен недалеко от Москвы, под городом Пушкино, на берегу реки Скалбы.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.10.2007 11:33 | 11
    Весело - особенно понравился ролик с тележкой, правда, ну очень смешно...
  2. 19.10.2007 15:45 | Лада РА "PROMO UNIT"
    Тележка угарная! )) Да и вообще позитивно!
  3. 19.10.2007 15:59 | alex
    Позитивно было бы без венка, а так очень негативные ассоциации.
  4. 19.10.2007 16:45 | Алексей Радкевич
    У меня один позитив :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ