Эпатажные ролики для OZON.RU настоятельно попросили смягчить
Следуя настоятельным рекомендациям телеканалов, в РА «Восход» «смягчили» эпатажные рекламные ролики, снятые для крупнейшего в России Интернет - магазина OZON.RU.
Главная идея серии роликов – обычному магазину никогда не сравниться по ассортименту, техническим возможностям и удобству с Интернет - магазином OZON.RU – вопросов не вызывала. А вот слоган «Магазины скоро умрут» и изображение венка, присутствующие в первоначальной версии, смутили телекомпании. Даже, несмотря на положительное заключение о соответствии рекламы требованиям действующего законодательства, полученное агентством «Восход» в Центре юридических экспертиз, который подтвердил, что реклама, разработанная для OZON.RU, не содержит признаков нарушения законодательства, не содержит критериев, по которым могла бы быть отнесена к недобросовестной или недостоверной, не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Специалисты Антимонопольного комитета также не нашли в рекламных коммуникациях признаков, по которым ролик мог быть запрещен в случае его выхода в эфир. Филологи и лингвисты только развели руками: с профессиональной точки зрения претензий нет.
Разнообразную и увлекательную программу пребывания, может предложить (ДСОЛ) детский санаторно оздоровительный лагерь Дружба который расположен недалеко от Москвы, под городом Пушкино, на берегу реки Скалбы. Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Обсуждаем
19.10.2007 11:33 | 11
Весело - особенно понравился ролик с тележкой, правда, ну очень смешно...