Марк Горобец

Тип: Член жюри
Фамилия: Горобец
Имя: Марк
Компания: Saatchi & Saatchi
Город: Киев
Немного о себе: Продюсер Saatchi & Saatchi, Киев, Украина, член жюри фестиваля "Идея! 2006" 1. Расскажите, пожалуйста, свою рекламную биографию. Ой, все происходило так, как всегда бывает в жизни – быстро и случайно. Я учился в своем первом институте (украинско-финский институт менеджмента и бизнеса, специализация – маркетинг). На втором курсе мы с другом занимались организацией гастролей Театра мод Зайцева и Юдашкина в Киеве. Случайно я увидел объявление о том, что большому издательству на работу требуются менеджеры по рекламе в рекламное агентство. Я прошел собеседование и получил должность менеджера по рекламе с окладом 60 долларов в месяц. В мою работу входило построение рекламной кампании издательства «Блиц-Информ» в изданиях этого же издательства и написание пресс-релизов для телевидения и радио. Это, конечно было не очень весело, но зато довольно полезно. Затем я стал главой отдела имиджа издательства и занимался организацией участия в различных выставках, презентациях и проведением различных концертов, розыгрышей и прочей активности для подписчиков. Спустя 2 года я решил повернуть свою деятельность в другую сторону и опять вернулся к организации гастролей, но это продлилось очень недолго и очень хорошая знакомая моей жены сказала, что крупное рекламное агентство ищет человека на позицию продакшен-менеджера. Я решил попробовать. Как оказалось, это и была та информация, которая предопределила следующие 10 лет моей жизни. Я уже 10 лет я работаю в рекламном агентстве D’Arcy (сейчас Saatchi & Saatchi, а раньше оно называлось DBM&B). Занимаюсь организацией всего производственного процесса для наших клиентов, который включает в себя съемку рекламных роликов, фотосессий и любую другую производственную активность. Параллельно закончил Институт Кино и Телевидения по специальности «режиссура кино и телевидения» и иногда сам снимаю рекламные ролики, а для души вместе с друзьями делаю просто творческие проекты. 2. Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно такой? Всегда очень трудно делить что бы то ни было на жанры и виды, а особенно рекламу, которая является собирательным образом всего происходящего вокруг и выдающей все это в виде идеи. Ладно, не буду кривить душой и скажу, что, конечно же мне ближе всего и интерестнее всего видеореклама. Почему? Да потому, что самое завораживающее и интерестное – придумать что-то, а потом увидеть это живьем. Это эмоции, переживания, огромное количество друзей. И вся твоя жизнь – это один большой рекламный ролик, полный приключений и покорения новых вершин. 3. Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой? Моя визитная карточка как Марка Горобца - это мои режиссерские работы. Есть несколько проектов, которые мне действительно нравятся и которые, если вы захотите, я вам с удовольствием покажу. Если говорить про мою визитную карточку как части агентства, то, конечно же, это проекты, которые были наиболее успешными для нас: ролик «Копейка» для мобильного оператора ЮМС, ролики для клиента «Наша Ряба». 4. Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе? Как нет рецепта вечной жизни, так нет и единого рецепта, как стать успешным в рекламе, да и в других областях Желание, стремление, постоянный труд и преодоление трудностей – это те киты, которые обязательно принесут вас к нужному берегу, а может быть и к райскому острову. Не нужно бояться совершать ошибки, потому что именно они зачастую могут показать вам правильную дорогу. 5. Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов. У меня очень плохая память на имена и названия. На самом деле я не могу очертить только 10 работ и решить, что они лучшие навсегда. Каждый день эта десятка может и должна меняться, иначе все теряет смысл и становиться неинтересным. У меня есть несколько рекламодателей, реклама которых мне нравиться в 90% случаев. Эта реклама показывает идеальный контакт творцов и клиента вне зависимости от страны и времени. Это IKEA, STELLA ARTOIS, PLAY STATION, ADIDAS. Eще мне нравиться довольно жесткая реклама, которую иногда используют DIESEL и LEVI'S. Очень люблю индийскую рекламу – она всегда очень позитивна, там поют и в конце обязательно женятся. Наверное, мой самый любимый ролик, который всегда будет в моем рейтинге – это ролик PEUGEOT, где молодой человек рихтует машину молотком и потом на нее садится слон и все это для того, чтобы машина была похожа на газетную вырезку, на которой изображен автомобиль ПЕЖО.
Все сообщения пользователя (18)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ