Салон портативной техники «НОУТБУМ»: "Другая" реклама
РА «Другое», по заказу салона «Ноутбум» разработало общую идею и конкретные сообщения для наружной рекламы, газетных макетов, раздаточного материала и видеоролика, для продвижения «Ноутбума» и конкретного предложения этой осени – доступного ноутбука «Fujitsu Siemens» собранного в Германии.
Задание от клиента выглядело следующим образом:
Идея продвижения: с помощью рекламных макетов напомнить потенциальным покупателям о салоне портативной техники «Ноутбум» и сообщить, что в салоне представлен доступный ноутбук FSC Amilo Pro V3515 (цена 18 990р.), который отличается тем, что он собран в Германии (Качественная немецкая сборка), а также acer кпк , который также можно приобрести по интересной цене.
Цель: привлечение покупателей в магазин; увеличение продаж ноутбуков других моделей; Целевая аудитория: кредитоспособное население среднего достатка.
В качестве основной идеи была выбрана следующая: провести параллель качества немецкой сборки ноутбука с еще одним или несколькими примерами неоспоримого немецкого качества, кроме автомобилей (первое, что приходит в голову).
Так был найден пример качества в виде нетленного произведения немецкого искусства «Фауст» Гёте. Когда 59 лет, за которые «Фауст» создавался, пересчитали в дни (отдавая себе отчет в том, что Гёте ну хоть немножко отдыхал за эти годы, болел, уезжал и т.д.), то цифра совпала со стоимостью ноутбука предлагаемого в «Ноутбуме» — всё стало на свои места.
Основное сообщение: «Фауст» создан в Германии за 18990 дней, ноутбуки «Fujitsu Siemens» продаются в «Ноутбуме» за 18990 рублей».
Слоган: Немецкая классика качества.
Были созданы щит, газетный макет на основе щита, раздаточный материал в виде складывающейся открытки: с внешней стороны это обложка книги «Фауст» первого российского издания, внутри – модель ноутбука «Fujitsu Siemens» предлагаемого по спец цене.
В видеоролике, в связи с требованием клиента создать его продолжительностью 7 секунд, полностью идею донести не удалось, не удалось уложится и в 7 секунд – получилось 8! Но основное сообщение о ноутбуке с немецким качеством за 18990 рублей он всё-таки доносит.
Видеоролик в данном случае является дополнением «наружки» и макетов, а не наоборот.
ну, не знаю... на плакате, по-моему, все в кучу, слишком много инфмормации, а уж тем более для наружки.
18.10.2007 14:44 | имхо
не, для наружки точно не пойдет. максимум, что успеешь считать - это слоган, а все остальное - в ноль.
18.10.2007 14:44 | Дубиковский
Согласен.
Требования по необходимой информации получены от заказчика.
Пришлось выполнять. Хотя в принципе, как ни странно в городе нормально считывается...
18.10.2007 14:50 | Мария
А, заказчик? Ну тогда все понятно...
18.10.2007 15:48 | Аркаша
Круто. Тонко. Для ценителей. Дизайн наверное особый.