Не удивляйтесь, если скоро они начнут красить рельсы
ОАО «РЖД» запустило на телевидении первую после ребрендинга рекламную кампанию под слоганом «Меняемся для Вас».
Креатив для ролика разработало агентство Milk.
В эфир российский телеканалов вышел имиджевый ролик «Российский Железных Дорог» с новым фирменным стилем компании, разработанным BBDO Branding.
В ролике авторы попытались донести основные ценности нового бренда: преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие.
Также заработал новый сайт РЖД , разработанный студией Deluxe Interactive.
знак понравился. А вот сайт замусоренным кажется...
18.10.2007 14:47 | бред все это
а кроме знака что еще они сделали для удобства и комфорта пассажиров? наши поезда - это ж жуть просто! только цены и успевают повышать на билеты.
18.10.2007 15:02 | alexN
а зачем монополисту вообще рекламироваться? что-то я ничего не понимаю
18.10.2007 16:20 | БЕЗ
А вы знаете, сколько денег РЖД планирует потратить на ребрендинг?? Мне даже страшно и стыдно произносить эту цифру. На эти деньги можно было столько детских садов построить!!! Стыдно, господа.
18.10.2007 16:33 | блондинко
А ребрендинг будет заключаться в чем? поезда будут перекрашивать что ли?