Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию к шестидесятилетию ОСАО "Ингосстрах". На протяжении шестидесяти лет работы на российском и международном рынках, "Ингосстрах" аккумулирует мировой опыт и разрабатывает уникальные собственные страховые программы для российского рынка.
Сегодня Ингосстрах признан самой информационно-открытой страховой компанией в России, а также компанией, которая всегда открыта для самых последних инноваций.
В своей работе Ингосстрах опирается на лучшие мировые традиции в области страхования, и, в то же время, внимательно следит за появлением новых методик и технологий, используя лучшие из них в своей работе. Именно поэтому ключевая идея рекламной кампании – Ингосстрах, это место где прошлое соединяется с настоящим и заглядывает в будущее.
Ролик в эфире с 8 октября.
Творческая группа:
ОСАО "Ингосстрах"
Начальник управления маркетинга Нунэ Алекян
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Георгий Голованенко
Главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Доманова
Grey Moscow:
Креативный директор Олег Лапшин
Creative Group Head Сергей Нащекин
Copywriter Татьяна Якушева
Management Supervisor Ирина Печенева
Account Supervisor Анна Смирнова
Account Manager Ольга Удальцова
Head of TV Production – Ирина Дроздовская
Park Production
Продюсеры – Александр Фарбер, Наталья Горбенко
Режиссер – Алексей Розенберг
Оператор – Сергей Трофимов
Художник-постановщик – Григорий Пушкин
Художник по костюмам – Марина Комкова
Художник-гример – Лариса Жуковская