"Ингосстрах" — 60 лет, как один день

Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию к шестидесятилетию ОСАО "Ингосстрах". На протяжении шестидесяти лет работы на российском и международном рынках, "Ингосстрах" аккумулирует мировой опыт и разрабатывает уникальные собственные страховые программы для российского рынка.

 

Текущий: 0 я за! я против...

 

Сегодня Ингосстрах признан самой информационно-открытой страховой компанией в России, а также компанией, которая всегда открыта для самых последних инноваций.

В своей работе Ингосстрах опирается на лучшие мировые традиции в области страхования, и, в то же время, внимательно следит за появлением новых методик и технологий, используя лучшие из них в своей работе. Именно поэтому ключевая идея рекламной кампании – Ингосстрах, это место где прошлое соединяется с настоящим и заглядывает в будущее.

Ролик в эфире с 8 октября.

Творческая группа:

ОСАО "Ингосстрах"
Начальник управления маркетинга Нунэ Алекян
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Георгий Голованенко
Главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Доманова

Grey Moscow:
Креативный директор Олег Лапшин
Creative Group Head Сергей Нащекин
Copywriter Татьяна Якушева
Management Supervisor Ирина Печенева
Account Supervisor Анна Смирнова
Account Manager Ольга Удальцова
Head of TV Production – Ирина Дроздовская

Park Production
Продюсеры – Александр Фарбер, Наталья Горбенко
Режиссер – Алексей Розенберг
Оператор – Сергей Трофимов
Художник-постановщик  – Григорий Пушкин
Художник по костюмам –  Марина Комкова
Художник-гример – Лариса Жуковская

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2007 13:08 | Брем
    ещё 30 лет назад ингосстрах работал только на моряков и дипломатов, для чего и был создан в принципе. Но это совсем другая история
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ