Новая история из жизни друзей от ТМ «Славутич» и РА «Максима Киев»

Лето позади, наступила осень и выезды на природу сменились посиделками в уютном баре. Но главные герои имиджевой кампании ТМ «Славутич» – четверка  друзей – остались сами собой. Их яркие характеры продолжают проявляться в различных ситуациях, одна из которых обыгрывается в новом рекламном ролике, вышедшем на телеканалах в начале октября.

Наши друзья – обычные люди со своими достоинствами и недостатками. Например, герой нового ролика Сергей – единственный в компании холостяк – известен своей любовью к женскому полу. Вот и на этот раз он не в силах пройти мимо симпатичных девушек, в то время как друзья вынуждены ждать его за соседним столиком. Но друзьям не привыкать, и они в очередной раз находят остроумный и неожиданный способ вернуть «ловеласа» в компанию.

Текущий: 0 я за! я против...

Съемки ролика, режиссером которого стал Андрей Новоселов, проходили в одном из популярных столичных баров. Благодаря жизнерадостной атмосфере бара, а также тому, что агентство «Максима» Киев и студия Evolution Film уже во второй раз объединились на съемочной площадке ролика для пива «Славутич», съемки больше напоминали дружескую встречу. И это, безусловно, придало позитивному сюжету ролика еще больше теплоты. А группа «Океан Ельзи» снова убедила нас в том, что «Все буде добре».

Андрей Романюк, бренд менеджер ТМ «Славутич»: 

 «Славутич – пиво для настоящих друзей. А какая мужская компания друзей обходится без юмора, шуток и розыгрышей? Именно поэтому в новой работе мы решили продемонстрировать мужскую дружбу с присущим ей юмором. Наши рекламные работы, объединенные единой идеей «Славутич – пиво справжньої дружби» - очень разные, но все они рассказывают истории из жизни обычных друзей. В результате, мы получили веселую историю, которую можно пересказывать друг другу как анекдот».

Александр Нетребчук, креативный директор Ра «Максима Киев»:

В новой серии мужская дружба подверглась испытанию чарами прекрасного пола. Главные герои легко и красиво разыграли забавную и ироничную историю, в очередной раз доказав, что у круга друзей есть постоянный и незыблемый центр – пиво «Славутич».

Над проектом работали:
 
ВВН Украина:
Маркетинг менеджер — Элина Отливанская
Бренд менеджер — Андрей Романюк
 
Агентство «Максима Киев»:
Креативный директор — Александр Нетребчук
Арт-директор — Ярослав Зайчук
Копирайтер — Юлия Сторчак
Клаент-сервис — Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев
 
Продакшн: Evolution Film
Исполнительный продюсер: Денис Базаренко
Режиссер — Андрей Новосёлов
Оператор — Марк Эберли

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.10.2007 15:28 | миха
    ну какая же это настоящая мужская дружба, когда товарища так подставили его же друзья
  2. 17.10.2007 16:01 | Коля
    Нормальная дружба! Какая компания мужиков без юмора?
  3. 18.10.2007 15:02 | Лада РА "PROMO UNIT"
    хорошая история... Правда Сергей выглядит тут очень порочным человеком :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ