Агентство коммуникаций Magic Box разработало осенний флайт рекламной кампании для ОАО "Ростелеком".
Национальная рекламная кампания, стартовавшая 1октября 2007 года, проходит под слоганом "Ростелеком - ваш оператор междугородной и международной связи в третьем поколении".
"Рекламная коммуникация адресована всем пользователям услуг дальней связи, особенно нашим постоянным клиентам, которые с нами уже много лет, - поясняет Татьяна Разоренова, начальник отдела рекламы ОАО "Ростелеком". - Учитывая изменения, произошедшие в телекоммуникационной отрасли, в том числе и в законодательной базе, мы стремимся предложить своим абонентам разные способы доступа к телекоммуникационным услугам". Цель данной рекламной кампании - продвижение услуги "предварительный выбор оператора" (preselect) с дальнейшим переводом абонентов на постоянное обслуживание.
"Креативная идея осенне-зимней рекламной кампании проста, - говорит Александр Неруш, руководитель креативной группы АК Magic Box, - в удобной для восприятия форме передать аудитории некоторые факты и цифры, демонстрирующие масштаб деятельности компании "Ростелеком" и позиционирующие ее, как надежного и стабильного оператора, оказывающего услуги дальней связи уже для трех поколений своих абонентов. Одновременно с этим, "Ростелеком" - это компания гармонично соединяющая в себе традиции и инновации, поэтому в двух телевизионных роликах на фоне привычных и традиционных интерьеров развивается сдержанная и футуристическая телекоммуникационная графика".
Кампания продлится до марта 2008 года. Она пройдет на телевидении, в прессе, outdoor и в метро. Медиа размещение осуществило агентство APR Media Services.