Лебедев в "Паутине": равнение на себя

"Студия Артемия Лебедева", которая является соучредителем Интернет-фестиваля "Театральная паутина", в четвертый раз создали для него дизайн всей визуальной атрибутики.

Сами создатели отмечают, что обновленный стиль фестиваля стал более "паутинным". Это, по-видимому, напрямую связано с тем, что география мероприятия расширилась, а состав участников стал международным. Как правило, описывая свои работы, "Студия Лебедева" указывает изначально поставленную задачу, например "Сделать так, чтобы все очень удивились". В данном случае команда студии работала над тем, чтобы "сделать то же самое в четвертый раз". Любопытно, что в 2006 году задача звучала, как "подготовиться к "Паутине" еще лучше, чем в прошлые пару лет", а в 2005 Студия работала над тем, чтобы "сделать дизайн буклета и других фирменных предметов фестиваля не хуже, чем в прошлом году". Что ж, видимо равняться исключительно на свои собственные работы — новая тенденция в мире дизайна. Или только в "Студии Артемия Лебедева"?

Состав творческой группы:

арт-директор Людвиг Быстроновский
дизайнеры Андреа Новали, Сергей Федоров и Антон Шнайдер
метранпаж Владимир Шипилов
технолог Игнат Шаметько
менеджеры Игорь Овчинников, Наталия Атякшева и Маша Заякина

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.10.2007 13:30 | Игорь
    Прекланяюсь! Лучшая работа Лебедева за последнее время, хоть и остальные были не слабые...
  2. 15.10.2007 18:00 | Аркаша
    Я думал, что на первой картинке беретик чей-то
  3. 15.10.2007 21:40 | Лада РА "PROMO UNIT"
    очень хорошо! :)
    особенно порадовала сумка - сама суть!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ