Все используемые в рамках рекламной кампании медийные каналы (федеральные сетевые радиостанции и наиболее посещаемые целевой аудиторией кампании интернет – ресурсы)— ведут на промо-сайт кампании. «Такой медиа-микс вовсе не случаен, – говоритМаксим Савицкий, старший вице-президент, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК «УРАЛСИБ». – Мы рассчитываем на максимальный охват именно очерченной целевой аудитории потенциальных потребителей ипотечных кредитов. Вот почему выбраны СМИ с максимальным индексом Target | Universe, в которых мы сможем быстро и экономически оправданно набрать необходимую высокую эффективную частоту контакта».
Медиапланирование и размещение осуществляло медиа-коммуникационное агентство Vizeum.
«Успех кампании «Пора домой!», которую мы провели весной 2007 года, превзошел наши ожидания. В разы выросло количество заявок на получение ипотечного кредита, ежедневное количество обращений за информацией в call-центр и на промо–сайт кампании исчислялось тысячами. По итогам кампании мы зафиксировали более 5000 выданных ипотечных кредитов, – отмечает Максим Савицкий. — В результате кампании мы сделали и серьезный рывок в наборе уровня узнаваемости. Так, по данным на июль 2007 года, банк "УРАЛСИБ" имеет спонтанную федеральную известность свыше 30% и около 70% респондентов уверенно заявляют о знании бренда "УРАЛСИБ". Впереди пока только госбанки и наши уважаемые конкуренты, которые годами осуществляли вложения в бренд».
На обновленном сайте www.ipoteka-uralsib.ru размещен ипотечный калькулятор, расширен список наиболее часто задаваемых вопросов, пересмотрен список необходимых для получения кредита документов.