Design Bureau Volga Volga объяснило, как попасть в Интернет
В рамках ребрендинга компании "Вэб Плас", специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль "Вэб Плас", а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг.
Было:
Стало:
Слоган рекламной кампании "Вэб Плас" – "Подключение без приключений" — выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети Интернет.
Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям.
В задачи Design Bureau Volga Volga входили:
исследование по выявлению перспективной целевой аудитории
разработка позиционирования и стратегии коммуникации "Вэб Плас"
обновление визуального образа бренда
создание креативной и цвето-графической концепций рекламных сообщений
определение медиа-каналов и их включения непосредственно в сообщения.
Анализ рынка показал, что бренды большинства компаний, предоставляющих услуги интернет-доступа, воспринимаются потребителями как технократичные, сложные и не user-friendly. Исходя из аналитических выводов, была разработана стратегия коммуникации. Она предусматривала создание более простого и дружелюбного визуального образа бренда, который бы сохранял преемственность с уже сложившимся образом и был бы легко узнаваем.
В новом логотипе сохранились символ "божья коровка" и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом "Вэб Плас". Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак – графический образ и шрифтовое решение — стал более легким, простым и дружелюбным.
В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету "Вэб Плас" противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке.
Идея задействует медиа-каналы и добавляет в рекламу интерактивности, отражая принцип: "The media is the message". Исходя из стиля жизни и предпочтений целевой аудитории, предполагающими точки контакта с брендом, были выбраны медиаканалы. Эта избирательность и отказ от массовых безадресных медиа, позволили бренду задать более доверительный, демократичный и располагающий тон обращений, который отвечает новому позиционированию.
В соответствии с тенденциями в области проект-менеджмента, группа, работавшая над проектом, состояла как из специалистов агентства, так и из представителей клиента, которые принимали деятельное участие в процессе, а не только оценивали результаты. Это сделало работу более эффективной и интересной, помогло избежать скучного противостояния "заказчик" - "исполнитель" и дало возможность партнерам осознать себя участниками общего дела.
Творческая группа:
Вэб Плас:
Ярослав Прокопович - начальник отдела сетевых проектов
Наталья Николаева - начальник отдела рекламы
Виктория Кулибанова - руководитель PR-службы
Волков Михаил - дизайнер
Романова Елена - специалист отдела рекламы
Design Bureau Volga Volga:
Управление проектом: Екатерина Москаленко, Алена Чердынцева
Стратегическое планирование: Андрей Зайченко, Филипп Колтыга, Екатерина Москаленко
Творческая группа:
Павел Сивохин - арт-директор
Анастасия Точенова – дизайнер
Андрей Беликов – дизайнер
Филипп Колтыга - руководитель креативной группы
Дарья Шоломицкая - копирайтер
Михаил Устинов - копирайтер
Медиапланирование: Ирина Титова