Ловушка для девушек от питерского агентства Shaker

 

Рекламное агентство Shaker из Санкт-Петербурга разработало партизанскую рекламу для сети веллнесс-клубов Evolution. Девушек из прилегающих к клубам районов будут ждать ловушки в лифтах собственного дома.

Провокационные напольные наклейки заставят потенциальных клиенток почувствовать себя словно на настоящих весах.

Для целевой аудитории Evolution – молодых женщин 25+ – лишние пара килограмм являются катастрофой. А отметка 67 кг, по словам одной из посетительниц клуба, пугает как страшный сон.

Поднимаясь на нужный этаж, они смогут не только задуматься о своем весе, но и запомнить название и контакты клуба.

Пробное размещение было осуществлено в сентябре 2007 года. Теперь же к наклейкам добавятся необычные буклеты в форме женских гантелей с информацией о всех фитнесс-предложениях и услугах салонов красоты. Их разложат по почтовым ящикам. И наклейки и буклеты обыгрывают главную идею компании «Evolution – весомая причина заняться собой».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 15.10.2007 12:34 | плотоядное
    Все правильно. Зачем нам женщины в благодушном настроении? Лучше показать им страшный сон, и пусть весь день ходят напряженные, готовые вызвериться на любого, кто намекнет на их вес. Ай да молодцы партизаны из питерского агентства Shaker!
  2. 15.10.2007 14:12 | Мария
    Ну, наклейки с отметкой на шкале всего лишь в 65 кг - это еще не самое страшное. А для дамочек помасштабнее - так вообще неожиданный приятный сюрприз )
  3. 15.10.2007 14:24 | блондинко
    Если в лифте света нет, что случается довольно часто, то и наклейки эти там никто не заметит.
  4. 15.10.2007 17:56 | Аркаша
    А если девушка все 80 кг.???
  5. 15.10.2007 20:50 | Jane
    Отличная идея размещения в лифтах! Ведь можно также разместить для нужной целевой аудитории - весы лабораторные цена ...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ