Great создал маленькую Европу в ролике для запускающей рекламной кампании кофе Jardin

Компания "Орими Трэйд" вывела на рынок новую марку кофе Jardin, которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.

Ассортиментная линейка объединяет две линии, соответствующие ведущим направлениям мировой кофейной индустрии: specialty и gourmet coffee.

Спешиалти кофе – это моносорта высокосортной Арабики из ведущих кофепроизводящих стран мира (Колумбии, Гватемалы, Индонезии, Эфиопии), каждый из которых обладает индивидуальным уникальным вкусом.

Гурмэ кофе – великолепные смеси разных сортов Арабики, вкус каждой смеси сложен, насыщен и многогранен.

Творческое решение рекламной кампании, направленной на формирование привлекательного имиджа и узнаваемости бренда, было разработано рекламным агентством "GREAT" на основе стратегической концепции бренда: "Jardin – это кофе с особым "ароматом впечатлений".

Хронометраж – 30 секунд, короткие версии – 20 и 10 секунд.

Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Клиент: Орими Трэйд
Бренд: Jardin (Жардин)
Руководитель отдела рекламы - Марина Паукова

Агентство "GREAT"

Клиент сервис директор - Станислав Семенов
Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова
Креативный директор - Дмитрий Макаров
Творческая группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Вячеслав Набоков, Александр Смирнов, Иван Квасов
Арт-директор - Олег Тверитин

Продакшен

Продюсер - Александра Лейбович
Режиссер - Bruce Parramore
Оператор - Sebastian Milaszewski
Художники-постановщики - Barbara Borkala, Andželika Šulcaitė
Композитор - Илья Шаповалов
Звукорежиссер - Игорь Яковель
Диктор - Вадим Гущин
Компьютерная графика - postproduction.ru

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ