Серия сентябрьских ПОС-материалов для наружной рекламы ТМ "Старопрамен" продолжает коммуницировать идею – "Staropramen – это по-особому мягкое пиво, сваренное по особой чешской традиции".
Креативная концепция кампании "Мягкость Старопрамен" принадлежит агентству Adventa Lowe. В наружной рекламе она реализовалась в сообщении об особом поведении с мягким пивом, которое требует и мягкого отношения к себе. Охлаждать пиво "Старопрамен" необходимо с мягкостью и нежностью, наливать его под мягким углом.
Надпись на плакате 1: "Особенности поведения с мягким пивом: охлаждать с мягкостью".
Надпись на плакате 2: "Особенности поведения с мягким пивом: наливать с мягкостью".
Состав творческой группы:
Клиент: САН Инбев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева
Дизайнер: Ирина Архицкая
Эккаунт групп директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Долго же надо махать веером, чтобы пиво обсудить. Тут не нежность, тут крепкие нервы нужны
12.10.2007 14:39 | имхо
арт-дирекшн достойный! по идее - притянуто...
12.10.2007 14:52 | strela
Пиво сладкое, пиво безалькогольное, крепкое, темное, светлое, живое, мягкое... Я бы пушистого пива попила!!!
12.10.2007 14:52 | strela
А что такое, простите, мягкий угол??
12.10.2007 14:53 | Аркаша
Мягкое пиво - мягкий стул))). Гоните бабки за слоган!!!
12.10.2007 15:39 | olga
Да, намудрили... углы бывают острые и ... тупые. Геометрия, пятый класс ))
12.10.2007 15:56 | Рембо
У людей с богатой фантазий обычно осязательные рецепторы тоже очень развиты))) В детстве например газировка была колючая...
А теперь пиво мягкое... и доброе, особенно утром с похмелья.
12.10.2007 17:27 | 2 olga
Отлично бы фраза звучала: Наливайте пиво под ТУПЫМ углом!!! Не ну не на экзамене таки