Golden Drum и OpenAd: Конкурс на лучший рекламный слоган
Организаторы фестиваля Golden Drum совместно с порталом OpenAd приглашают всех желающих поучаствовать в конкурсе на лучший рекламный слоган.
Все, что вам нужно будет сделать – это подойти к стойке OpenAd во время фестиваля и придумать слоган, который превратит просто фотографию в креативное рекламное сообщение.
Флаер с конкурсными изображениями, придуманным вами рекламным слоганом и вашими личными данными следует опустить в специальный ящик рядом со стойкой в любой из дней фестиваля, но не позднее четверга 18 октября 2007 года.
Внимание! Ваши идеи будет оценивать сам Rafa Anton, исполнительный креативный директор Vitruvio Leo Burnett, Madrid.
Работа победителя и информация о нем будет размещена на сайте OpenAd.net. Самого победителя ждет денежное вознаграждение в 200 евро и креативный подарочный набор.
1. Молочные окорочка. Истина на дне стакана.
2. Такие дети на дороге не валяются
3. Задник без головы
11.10.2007 15:05 | 2 Бирюков
1. Молочные окорочка. Истина на дне стакана. - а давайте сократим до "истина на дне стакана", а меня в соавторство за гениальную подсказку и 200 гривиков попалам
11.10.2007 15:19 | viktor
смотрел-смотрел, так и не понял, что ж это такое из стакана с белой жидкостью торчит. Мож кто просветит, а?