Emilia Estra: мода от «Обуви России»

Компания «Обувь России» зарегистрировала марку Emilia Estra. Под этой маркой компания открыла обувные магазины в высшем среднем ценовом сегменте (средняя цена обуви – от четырех тысяч рублей за пару).

Модели новой обувной марки будут разрабатываться и производиться на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии и Китая, с которыми, по словам руководства компании, уже заключены договоры. Ядром целевой аудитории являются женщины 25-30 лет.

Название, логотип, оформление мест продаж и упаковка Emilia Estra разработаны Рекламной группой «Мелехов и Филюрин».

Клиент-менеджер: Олеся Яковенко

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ