ВТБ 24: Кредит теперь не бремя даже для беременных

Банк ВТБ 24 при участии рекламного агентства Ark Thompson разработал новую рекламную кампанию по продвижению потребительского кредитования.

Одним из барьеров, мешающих потребителям принять решение взять кредит, является боязнь не расплатиться по нему, попасть в «долговую яму». Люди готовы серьезно ограничивать свои потребности, буквально сидеть на хлебе и воде — и все это с целью быстрейшего погашения кредита. Получается, что,
облегчая свою жизнь благодаря желанной покупке, человек берет на себя бремя расплаты по кредиту. В умах потребителей кредит неизбежно ассоциируется с обузой. Этому убеждению способствуют и банки, которые выдают кредиты на короткие сроки.

Банк ВТБ 24 стремится предложить потребителю максимально удобные продукты и поэтому вводит кредит сроком на 7 лет. Этот срок — самый длительный на рынке потребительского кредитования, он позволяет клиенту погашать даже крупный кредит маленькими суммами, совершенно необременительными для его бюджета. Кампания развивает концепцию эффективных и комфортных отношений между клиентом и банком, которая была использована в успешно прошедшей кампании «2+2» .

В рамках новой рекламной кампании разработаны: ТВ-ролик (совместно с компанией Artworks), радиоролик, печатная и наружная реклама, полиграфические материалы.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 3 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2007 14:01 | Мария
    Хорошо.
  2. 11.10.2007 10:08 | плотоядное
    в позитив банк идет. и с математикой у его клиентов все хорошо, и беременных по золотой осени выгуливают, и дети не в тягость. прямо радуюсь, как они хорошо все выстраивают.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ