Дорогие вещи

это далеко не всегда вещи по высокой цене, очень часто они нам дороги «как память». Визуальное воплощение этой простой идеи в очаровательном плакате от рекламного агентства Publicis, Milan, Italy

«Ваши вещи — это ваши воспоминания. Сохранить их вам поможет моющее средство Bianco» — надпись на принте.

Творческая группа:

Agency : Publicis, Milan, Italy
Creative Director: Alasdhair Macgregor-Hastie
Art Director: Patrizia Modena
Copywriter: Cinzia Crociani
Photographer: Giovanni Altana

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2007 12:06 | блондинко
    Ой! Красиво-то как, красиииво!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ