Где покупки превращаются в отдых?

РА "Министар" подводит итоги телевизионной рекламной кампании по продвижению нового крупного торгово-офисного центра "Шереметьевский", расположенного на Никольской улице.

Для проведения рекламной кампании ТОЦ "Шереметьевский" был выбран сентябрь месяц и прайм-тайм на телеканалах НТВ, СТС и ТНТ. По оценке генерального директора агентства "Министар" Дмитрия Сидорова, рекламная кампания была организована в удачное время: в сентябре основная масса людей возвращается из отпуска, и проводит вечера дома у телевизора.

Текущий: 1 я за! я против...

"В целом мы удовлетворены результатами проведенной кампании, — говорит менеджер по рекламе ТОЦ "Шереметьевский" Инна Чижикова. — Видеоролик получился ярким, легким и теплым. Позитивный сюжет и подача материала повлияла на отношение потенциальных покупателей к Шереметьевскому. Ясно, что ролик заметили, и равнодушных — нет".

В июле текущего года Министар стало победителем в открытом тендере на разработку креативной идеи для создания видеоролика, который проводил холдинг "Руцог", владелец ТОЦ "Шереметьевский". В тендере участвовало несколько рекламных агентств, которые представили компании внушительное количество сценариев. Министар предложило три варианта сценария, один из которых был выбран для съемок рекламного ролика.

Съемки рекламного ролика проходили в здании самого торгово-офисного центра "Шереметьевский". В них принимала участие целая команда профессионалов, включая режиссера Олега Зуева, известного по таким роликам, как "Абитарэ Интерьер", Benetton и др., и оператора Павла Трубникова.

Торговый центр позиционирует в ролике как место, где шоппинг совмещается с приятным досугом. Сюжет ролика заключается в том, что главный герой, собираясь в отпуск, заказывает такси до аэропорта "Шереметьево", но по ошибке его привозят в  "Шереметьевский". Герой ничуть не расстроен из-за этой ошибки – он прекрасно проводит время в торговом центре, чувствуя, что по-настоящему отдыхает: совершает приятные покупки, сидит в уютном кафе, фотографируется. Основная идея рекламного ролика выражена в слогане: "Торговый центр "Шереметьевский": там, где покупки превращаются в отдых".

Торгово-офисный центр "Шереметьевский" открылся в апреле этого года, и расположен в самом центре столицы - в непосредственной близости от Кремля и ГУМа. В торговом центре представлены различные товары и услуги, рассчитанные на покупателя среднего и высокого достатка.

Рекламное агентство "Министар" уже более 10 лет занимается разработкой рекламных стратегий, размещением рекламы на телевидении и радио, производством аудио- и видеопродукции, и также, проведением комплексных рекламных кампаний. Ранее агентство работало с такими компаниями, как "Перекресток", "Седьмой Континент", "Старик Хоттабыч", "Абитарэ Интерьер", "Сагитта" и др.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2007 13:56 | блондинко
    Странный мужичок какой-то: собрался купаться в фонтане торгового центра...
  2. 10.10.2007 13:58 | имхо
    может, он просто бывший десантник?
  3. 11.10.2007 18:49 | Rotten
    а прикольно! все таки что-то новое, необычное! креатив, одним словом))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ