Святослав Спектор: «Меня не сильно грузили, даже позабавили» — об итогах конкурсов плаката и видеороликов на "Креативном обозрении" в сентябре
И действительно, слова нашего «заслуженного члена жюри», Святослава Спектора, об одной из конкурсных работ, можно смело отнести ко всем победителям прошедшего месяца.
Идея, объединяющая работы всех сентябрьских конкурсантов – это «юмор». «Мы свое призванье не забудем – смех и радость мы приносим людям» — пели «Бременские музыканты» в одноименном советском мультфильме, и хорошо то, что призванием рекламистов в последние годы все чаще становится то же самое – смех и радость людей – а не только желание навязчиво продавать как можно больше товаров.
I место. Серия роликов для «Lada Kalina» от агентства Instinct, Москва
«А мысль прекрасная, и уложена, что приятно, очень компактно» — так Святослав Спектор отозвался об этой работе.
II место. Серия «Русский репортер» от агентства Znamenka, Москва
Борис Житков о ролике «Петергоф»: «Кастинг и игра актеров (наверное, из театра «Ромэн») – ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ! Эмоции отыграны очень убедительно! Уважение всем, кто делал это! :)»
III место. Серия «Захар» от агентства Leo Burnett Moscow
Именно к этой работе изначально относились слова Святослава Спектора, вынесенные в заголовок. Приводим цитату полностью: «меня не сильно грузили, даже позабавили, при этом бренд запомнился прекрасно! Тут авторам надо руки жать даже не столько за рекламу, сколько за нейминг».
Теперь вы согласны с тем, что ролики победители, если и не рассмешили до слез, то, по крайней мере, улыбку наверняка вызвали? То же самое и в конкурсе плакатов. Только здесь юмор еще более утонченный, для ценителей нюансов и «двойного прочтения».
I место. «Антипиратский» проект «Ночной кошмар» для компании GSC Game World от агентства Tabasco, Украина, Киев
О серии «Ночной кошмар» Святослав Спектор: «Не сразу понимаешь связь такого решения с проблемами рекламодателя…», Борис Житков: «Хороший арт-дирекшн. Прямая и понятная связь. Но не слишком ли с оглядкой на ближайшие фестивали сделано?...»
II место. Журнальный макет «Глаз не оторвать» для компании «Фьючер-медиа» от агентства «Восход», Екатеринбург
Василий Андреев: «Единственная работа, которую, с моей точки зрения, можно назвать удачной и по идее, и по исполнению, это работа РА «Восход».
III место. Серия для «Аптечного бутика «Террапи» от РА «Maxima», Киров
Борис Житков: «Отличный стеб! Мне очень понравилось. Но. Выше третьего серия не поднялась из-за последнего пункта в тексте. Не было бы «подарков от первой красивой», принты были бы просто великолепные».
Редакция "Креативного обозрения"поздравляет победителей! Присылайте ваши пресс-релизы на redaktor@idea.ru .
очень болел за redds! лучшая работа года! сильная, впечатляющая, точечная, выходящая за рамки! аплодисменты авторам- стоя!
очная дискуссия была бы много горячей! (:
09.10.2007 14:53 | Мария
А я болела за "Захара"! Очень здорово, что эту серию отметили!
09.10.2007 14:55 | alex
что-то меня реддз совсем не впечатлил. ну да, хороший продакшен, красиво показано, но идея в чем?
09.10.2007 15:04 | Евгений Примаченко
Согласен насчет Редс - отличная работа, да и идеи там никакой не надо, просто дает настроение, мощное четкое ощущение от бренда .
Только все время впечатление, что я что-то такое уже видел. Не помню.
09.10.2007 15:06 | Vinog
2 cherepanov
Полностью согласна. Редс - чистая красота. Такая ювелирная работа с картинкой и эмоциями. Гениально все - даже звук.
А идея есть, и она лежит на поверхноти - нас заворажжживают...
09.10.2007 15:12 | 11
"Глаз не оторвать"
+100
09.10.2007 15:21 | cherepanov
голосуем за реддс - здесь и сейчас!
я - за приз зрительских симпатий, как минимум! (((:
09.10.2007 15:23 | Евгений Примаченко
Хорошая идея. А почему вообще не сделать каждый месяц один приз зрительских симпатий?
Мой голос за Редс.
09.10.2007 15:23 | Vinog
2 cherepanov
Отдаю свой голос!!! За Редс ;)
09.10.2007 15:28 | Кицен
симпатии Реддсу, однозначно.
+2
09.10.2007 15:45 | Хананов
Я голосовал за "Лада Калина".
Остаюсь при своём мнении)))
И Русский репортер про мурку очень понравилось.
Главспиртторг считаю с большим отрывом впереди в плакатах.
09.10.2007 15:53 | Юлия Шишковская
Народ, предложение по процедуре. Давайте голосовать весь месяц (к каждой работе прикручена голосовалка). и по итогам месяца мы готовы вручать приз зрительских симпатий. А то, получается, что работа поднялась только на обсуждении итогов месяца?
Итого, для почина предлагаю:
1. Снимается необходимость регистрации ЗАО участниц для голосования за работы
2. Назначаем Призом Зрительских Симпатий виртуальный орден, которым работа помечается в каталоге.
3. Награждаем по итогам обсуждения этой статьи Призом зрительских симпатий(отмечаем работу "орденом"), делаем отдельную новость с обзором обсуждения.