Святослав Спектор: «Меня не сильно грузили, даже позабавили» — об итогах конкурсов плаката и видеороликов на "Креативном обозрении" в сентябре

И действительно, слова нашего «заслуженного члена жюри», Святослава Спектора, об одной из конкурсных работ, можно смело отнести ко всем победителям прошедшего месяца.

Идея, объединяющая работы всех сентябрьских конкурсантов – это «юмор». «Мы свое призванье не забудем – смех и радость мы приносим людям» — пели «Бременские музыканты» в одноименном советском мультфильме, и хорошо то, что призванием рекламистов в последние годы все чаще становится то же самое – смех и радость людей – а не только желание навязчиво продавать как можно больше товаров.

Ну а теперь сами результаты месяца в конкурсе видеороликов.

I место. Серия роликов для «Lada Kalina» от агентства Instinct, Москва

«А мысль прекрасная, и уложена, что приятно, очень компактно» — так Святослав Спектор отозвался об этой работе.

II место. Серия «Русский репортер» от агентства Znamenka, Москва

Борис Житков о ролике «Петергоф»: «Кастинг и игра актеров (наверное, из театра «Ромэн») – ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ! Эмоции отыграны очень убедительно! Уважение всем, кто делал это! :)»

III место. Серия «Захар» от агентства Leo Burnett Moscow

Именно к этой работе изначально относились слова Святослава Спектора, вынесенные в заголовок. Приводим цитату полностью: «меня не сильно грузили, даже позабавили, при этом бренд запомнился прекрасно! Тут авторам надо руки жать даже не столько за рекламу, сколько за нейминг».

Теперь вы согласны с тем, что ролики победители, если и не рассмешили до слез, то, по крайней мере, улыбку наверняка вызвали? То же самое и в конкурсе плакатов. Только здесь юмор еще более утонченный, для ценителей нюансов и «двойного прочтения».

I место. «Антипиратский» проект «Ночной кошмар» для компании GSC Game World от агентства Tabasco, Украина, Киев

О серии «Ночной кошмар» Святослав Спектор: «Не сразу понимаешь связь такого решения с проблемами рекламодателя…», Борис Житков: «Хороший арт-дирекшн. Прямая и понятная связь. Но не слишком ли с оглядкой на ближайшие фестивали сделано?...»

II место. Журнальный макет «Глаз не оторвать» для компании «Фьючер-медиа» от агентства «Восход», Екатеринбург


Василий Андреев: «Единственная работа, которую, с моей точки зрения, можно назвать удачной и по идее, и по исполнению, это работа РА «Восход».

III место. Серия для «Аптечного бутика «Террапи» от РА «Maxima», Киров

Борис Житков: «Отличный стеб! Мне очень понравилось. Но. Выше третьего серия не поднялась из-за последнего пункта в тексте.  Не было бы «подарков от первой красивой», принты были бы просто великолепные». 

Редакция "Креативного обозрения" поздравляет победителей! Присылайте ваши пресс-релизы на redaktor@idea.ru

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 09.10.2007 14:50 | cherepanov
    очень болел за redds! лучшая работа года! сильная, впечатляющая, точечная, выходящая за рамки! аплодисменты авторам- стоя!
    очная дискуссия была бы много горячей! (:
  2. 09.10.2007 14:53 | Мария
    А я болела за "Захара"! Очень здорово, что эту серию отметили!
  3. 09.10.2007 14:55 | alex
    что-то меня реддз совсем не впечатлил. ну да, хороший продакшен, красиво показано, но идея в чем?
  4. 09.10.2007 15:04 | Евгений Примаченко
    Согласен насчет Редс - отличная работа, да и идеи там никакой не надо, просто дает настроение, мощное четкое ощущение от бренда .
    Только все время впечатление, что я что-то такое уже видел. Не помню.
  5. 09.10.2007 15:06 | Vinog
    2 cherepanov
    Полностью согласна. Редс - чистая красота. Такая ювелирная работа с картинкой и эмоциями. Гениально все - даже звук.
    А идея есть, и она лежит на поверхноти - нас заворажжживают...
  6. 09.10.2007 15:12 | 11
    "Глаз не оторвать"
    +100
  7. 09.10.2007 15:21 | cherepanov
    голосуем за реддс - здесь и сейчас!
    я - за приз зрительских симпатий, как минимум! (((:
  8. 09.10.2007 15:23 | Евгений Примаченко
    Хорошая идея. А почему вообще не сделать каждый месяц один приз зрительских симпатий?
    Мой голос за Редс.
  9. 09.10.2007 15:23 | Vinog
    2 cherepanov
    Отдаю свой голос!!! За Редс ;)
  10. 09.10.2007 15:28 | Кицен
    симпатии Реддсу, однозначно.
    +2
  11. 09.10.2007 15:45 | Хананов
    Я голосовал за "Лада Калина".
    Остаюсь при своём мнении)))
    И Русский репортер про мурку очень понравилось.
    Главспиртторг считаю с большим отрывом впереди в плакатах.
  12. 09.10.2007 15:53 | Юлия Шишковская
    Народ, предложение по процедуре. Давайте голосовать весь месяц (к каждой работе прикручена голосовалка). и по итогам месяца мы готовы вручать приз зрительских симпатий. А то, получается, что работа поднялась только на обсуждении итогов месяца? Итого, для почина предлагаю: 1. Снимается необходимость регистрации ЗАО участниц для голосования за работы 2. Назначаем Призом Зрительских Симпатий виртуальный орден, которым работа помечается в каталоге. 3. Награждаем по итогам обсуждения этой статьи Призом зрительских симпатий(отмечаем работу "орденом"), делаем отдельную новость с обзором обсуждения.
  13. 09.10.2007 16:55 | Евгений Примаченко
    2 Юлия Шишковская
    Полностью поддерживаю.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ