31.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 09.10.2007
Франчайзи «Якитории» сохраняет инкогнито
Франчайзи «Якитории» сохраняет инкогнито
4Matic в Сибири
4Matic в Сибири
Автоматика против аварий
Ученые СибНИИ энергетики разработали компьютерную противоаварийную систему для энергосистемы Дальнего Востока
Музей собирает дарителей
Алтайский краеведческий музей объявил о начале акции «День дарителя»
Кто такой копирайтер?
Кто такой копирайтер?
У нас
Да пребудет сила со зрителями НТВ Плюс!
(4)
В поддержку новой акции от "НТВ Плюс", Pacific film осуществил производство рекламного ролика.
"Скай Линк" призывает играть главную роль
(1)
Вторая серия рекламной кампании в поддержку ребрендинга запущена сегодня мобильным оператором «Скай Линк»
"Фирменная двоечка" Кости Цзю
(4)
НПО "Антивирал", производитель препарата новейшего поколения "Антигриппин Максимум", запустил новую рекламную кампанию, призванную раз и навсегда определить лидера в категории препаратов против простуды и гриппа.
Вкусная еда на все случаи жизни
(1)
В рамках комплексной рекламной кампании для ТМ «Мивина Домашняя», продукта быстрого приготовления со вкусом домашних блюд, ISKRA разработала принт поддержку, которая доносит сообщение об универсальности бренда.
РА "БизнесЛинк Реклама" и "Техношок" учат покупателей управлять неуправляемым
(3)
РА "БизнесЛинк Реклама" разработало концепцию рекламной поддержки акции, проходящей в сети гипермаркетов электроники и бытовой техники "Техношок" в октябре.
Агентство "Арт-факт" для "Боливар": рестайлинг фирменного стиля
(4)
"Арт-факт" провел рестайлинг фирменного стиля компании "Боливар", работающей с системами отображения информации и звука, применяемыми при оборудовании концертных и конференц-залов, учебных и развлекательных центров, ресторанов, домашних кинотеатров и т.д.
У них
В Международный день без автомобилей
(1)
Nike призывает: "бегайте!", а во имя здоровья испотрить один кроссовок не жалко.
"Эффект волны"
(3)
В Австралии хорошие волны – это знают все серфенгисты, в австралийских газетах отличные волны – это знают все рекламисты.
Заглянем в примерочную
(4)
«Комикс или сериал о непростой судьбе обыкновенной футболки» - так можно было бы назвать плакат от агентства Saatchi & Saatchi, Malaysia, рекламирующий антибактериальное моющее средство для белья Dynamo.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ