Цель рекламной кампании, которая пройдет в октябре-ноябре, увеличение знание марки и укрепление премиального имиджа.
Коммуникация является продолжением рекламной кампании «Rich – яркая штука!», начавшейся роликом «Утро» с историей про мотоциклиста.
Действие ролика происходит в дизайн-студии, где главная героиня ролика – архитектор – рисует карандашом эскиз фасада здания.
Цветовая гамма студии, как и одежда архитектора, выдержаны в строгих черно-белых тонах, символизируя размеренную, благополучную и в тоже время несколько рутинную обстановку. И после того, как героиня делает глоток апельсинового сока Rich, ее лицо озаряется новой свежей идеей и она, взяв в руки маркер, закрашивает фасад здания в желтый цвет. Дом, до этого скучный и формальный, начинает выглядеть необычно и ярко. И через мгновение в кадре появляется построенный по плану архитектора дом с желтым фасадом, на одном из балконов которого стоит наша героиня и, с улыбкой вспоминая, что именно ее вдохновило на эту яркую идею, пьет потрясающе вкусный сок. Конечно же, Rich.
Ролик создан в сотрудничестве с агентством Ambulance и будет транслироваться на ведущих телеканалах – Первый, Россия, СТС, Рен-Тв, НТВ, ТНТ, MTV, Муз-Тв, ДТВ, ТВ-3, ТВЦ — продолжительностью 20 секунд с октября по декабрь 2007 года.