Морковь, которая кусается. Страшилки Greenpeace от BBDO Moscow

Московское отделение BBDO представило серию принтов для Greenpeace о потенциальной опасности генетически-модифицированных продуктов.

Морковный скорпион, кузнечик из стручков гороха, «паук» из зеленого лука — таких вот кошмариков придумало для рекламы Greenpeace московское отделение BBDO. Идея — передать сообщение о потенциальной опасности продуктов с модифицированнм ДНК.

Теглайн: «Вы знаете, что вы едите? ДНК генетически-модифицированных продуктов может содержать гены насекомых, животных и даже вирусов. Эти продукты могут быть потенциально опасны для вашего здоровья. Ищите продукты с пометкой “GMO free”.

Творческая группа:

Advertising Agency: BBDO Moscow, Russia
Creative Director: Andrey Illiasov
Art Directors: Giorgi Popiashvili, Fabiano Marques
Copywriter: Tatiana Moseeva
Photographer: Goran Tacevski

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 4 я за! я против...
Текущий: 3 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 05.10.2007 12:45 | первый
    Супер! ай да бибидиоУ!
  2. 09.10.2007 11:42 | Anna
    Отлично, после этой рекламы я точно буду дотошно читать этикетки продуктов, чтобы не дай Бог............
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ