Без "Яшкино" не сладко

А как может быть иначе, если в конце ужина вдруг выясняется, что любимые сладости закончились, и в этот раз придется обойтись без традиционного десерта? Ведь во многих семьях сохранилась традиция полноценного приема пищи, когда все начинается с первого блюда и заканчивается десертом. И десерт — это обязательное заключительное блюдо, без которого не может состояться трапеза. Это правило знает каждая хозяйка и старается ему следовать.

Но что делать, если сладости "Яшкино" закончились? Смогут ли находчивые домохозяйки выкрутиться из этой ситуации и предложить достойную альтернативу?

"КДВ Групп" и рекламное агентство Instinct, которое разработало и реализовало рекламную кампанию для марки мучных сладостей "Яшкино", уверены: ничто не может заменить "Яшкино" на десерт. Ведь это широкая линейка недорогих традиционных сладостей на каждый день, уже давно полюбившихся потребителям, особенно жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом вафли — самый популярный продукт в ассортименте компании - являются лидером в категории вафель в целом по стране. 

Текущий: -3 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

20 сентября стартовала региональная рекламная кампания марки "Яшкино", которая включает в себя серию из двух ТВ-роликов и рекламу в прессе. Рекламную кампанию решено было начать с сообщений о вафлях и крекерах. В дальнейшем планируется продолжить продвигать другие ассортиментные группы под брендом "Яшкино".

Творческая группа:

Рекламное агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Дмитрий Горнов
Копирайтер: Александр Копылов
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Ткаченко
Продюсер: Роман Жирных

Продакшн: FIBR-film Production
Продюсер: Эвелина Девишева, Марина Дьяченко
Режиссер: Mikko Lehtinnen
Оператор: Михаил Кричман

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 05.10.2007 13:01 | первый
    Юмор, что называется, на грани. Но, весело )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ