А как может быть иначе, если в конце ужина вдруг выясняется, что любимые сладости закончились, и в этот раз придется обойтись без традиционного десерта? Ведь во многих семьях сохранилась традиция полноценного приема пищи, когда все начинается с первого блюда и заканчивается десертом. И десерт — это обязательное заключительное блюдо, без которого не может состояться трапеза. Это правило знает каждая хозяйка и старается ему следовать.
Но что делать, если сладости "Яшкино" закончились? Смогут ли находчивые домохозяйки выкрутиться из этой ситуации и предложить достойную альтернативу?
"КДВ Групп" и рекламное агентство Instinct, которое разработало и реализовало рекламную кампанию для марки мучных сладостей "Яшкино", уверены: ничто не может заменить "Яшкино" на десерт. Ведь это широкая линейка недорогих традиционных сладостей на каждый день, уже давно полюбившихся потребителям, особенно жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом вафли — самый популярный продукт в ассортименте компании - являются лидером в категории вафель в целом по стране.
20 сентября стартовала региональная рекламная кампания марки "Яшкино", которая включает в себя серию из двух ТВ-роликов и рекламу в прессе. Рекламную кампанию решено было начать с сообщений о вафлях и крекерах. В дальнейшем планируется продолжить продвигать другие ассортиментные группы под брендом "Яшкино".
Творческая группа:
Рекламное агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Дмитрий Горнов
Копирайтер: Александр Копылов
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Ткаченко
Продюсер: Роман Жирных
Продакшн: FIBR-film Production
Продюсер: Эвелина Девишева, Марина Дьяченко
Режиссер: Mikko Lehtinnen
Оператор: Михаил Кричман