"Балтика" прекратит "рокотать"

В октябре запущена рекламная кампания в поддержку бренда "Балтика №3 Классическое". Имиджевый телевизионный ролик "Фестиваль", снятый в 2005 году в рамках серии "Раз-два-три", поставлен в эфир снова. В компании говорят, что он удачно подошел для того, чтобы логично завершить проект "Рокот Балтики", прокатившийся этим летом по всей стране волной музыкальных фестивалей.

Макеты наружной рекламы были созданы заново. В основе креативной концепции – чувство единения и принадлежности к современной России. Ролик показывает, что "Балтика №3" объединяет людей в любой ситуации - будь то фестиваль рок-музыки или просто дружеская встреча. Знаменитый слоган "Там, где Россия" сохранился и будет продолжать использоваться в продвижении бренда "Балтика№3".

Рекламная кампания включает трансляцию на 11 федеральных и сетевых каналах ролика "Фестиваль" хронометражем 15 и 30 секунд, размещение биллбордов 6х3 в 70 российских городах, а также рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.

ТВ-ролик был создан креативным агентством "Grey Worldwide Russia" и адаптирован агентством "PostPro18". Макет наружной рекламы разработан агентством "OgilvyAction Russia".

Креативная группа:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

Агентство "OgilvyAction Russia":
Креативный директор - Holger Poeschl
Арт-директор – Сергей Михайлов
Эккаунт-директор - Елена Левкина
Эккаунт-менеджер - Мария Разумова

Агентство "PostPro18":
Компьютерная графика - Валентин Агеносов (супервайзер), Андрей Кабушенко
Продюсер - Яна Мелешко

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: admarket.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ