Какого мужика выберет Маша? МТТ дает выбор в новой рекламной кампании

Начался второй этап мультимедийной рекламной кампании МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи.

Разработку и запуск рекламной кампании национального оператора междугородней и международной связи осуществляет РА MOVIE. Все работы ведутся в рамках подписанных контрактов на стратегическое, креативное и медиа обслуживание.

Новый ролик «Куда позвонит Маша» уже появился в ТВ эфире на телеканалах Первый, Россия.

Творческая группа:

Директор по маркетингу: Александр Яковенко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Анжелика Соловьева

Креатив: РА MOVIE
Креативный директор: Наталья Мусина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Строкова
Эккаунт — директор: Алексей Шушлебин
Эккаунт — менеджер: Анастасия Выгон
Помощник эккаунт — менеджера: Анна Шуленина
Продюсер агентства: Антон Михельсон

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.10.2007 13:41 | 11
    А на кастинг посимпотичнее мужчинки не приходили? И как то не смешно, а глупо и за уши притянуто получилось
  2. 04.10.2007 14:00 | Мария
    Смешные мужички )
  3. 04.10.2007 14:04 | энди
    не знаю, меня сильно ролик повеселил
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ